В Витебске прошли обучающие курсы «Инновационные подходы профсоюзов к работе в современном информационном пространстве. Профсоюзный SMM»

logo
Вторник, 12.12.2023 13:25 | Рубрика: Общество
0846
Как привлечь целевую аудиторию в соцсетях и не затеряться в информационном пространстве? Об этом членам профсоюза работников государственных и других учреждений рассказали эксперты в Медиацентре Витебской области.


Председатели первичных профсоюзных организаций Витебской областной организации Белорусского профсоюза работников государственных и других учреждений принимают участие в обучающих курсах «Инновационные подходы профсоюзов к работе в современном информационном пространстве. Профсоюзный SMM».

Председатель Витебской областной организации Белорусского профсоюза работников государственных и других учреждений Елена Нефедова, открывая семинар, подчеркнула, что сейчас в стране продолжается электоральная кампания, в которую активно включились профсоюзы Витебщины, поэтому очень важно об этой работе рассказывать читающей аудитории. Еще один важный этап – подготовка к отчетно-выборной кампании. Этот серьезный «экзамен», на котором подведут итоги деятельности все профсоюзные организации региона.


В рамках ознакомительной лекции о структуре и развитии медиапространства в Витебской области рассказал участникам семинара заместитель начальника главного управления идеологической работы и по делам молодежи Витебского облисполкома Анатолий Гуцуляк:

– Ведение социальных сетей и мессенджеров организаций и предприятий – это достаточно серьезная работа, которая выходит в информационном пространстве на первый план. Сегодняшние темы, запланированные для ознакомления, помогут специалистам повысить эффективность работы в интернет-среде. С учетом современных тенденций, около 90 процентов белорусов пользуются услугами интернета и узнают последние новости. Это нужно учитывать, наполняя информацией телеграм-каналы, странички в «Одноклассниках», «ВКонтакте», Инстаграм. В информационном потоке важно опираться на авторитетные СМИ, не только скопировать заметку на свои электронные ресурсы, но и поработать над ее оформлением.


Подробнее о создании качественного контента в Телеграм, подаче аудитории эксклюзивных инфоповодов рассказал заместитель начальника отдела по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ главного управления идеологической работы и по делам молодежи облисполкома Виктор Пралич.

К слову, телеграм-канал Витебского облисполкома «Витебская область. Официально» нынешней осенью прирос несколькими тысячами подписчиков, и стал самым большим в северном регионе. Виктор Пралич рассказал о работе по наполнению канала краткими, ёмкими, уникальными постами, многие из которых получили широкую огласку представителей общественности, включая областные СМИ.


Участники обучающих курсов записали интересные идеи и советы для продвижения телеграмм-каналов, которые им рассказала заместитель главного редактора «Витебских вестей» Юлия Новикова, а также узнали, как удачно составить новостную заметку, которую не пролистают в смартфоне, от ответственного секретаря областной газеты Елены Чаплевой.

На семинаре председатели профсоюзных первичных организаций, профсоюзные специалисты по связям с общественностью получили важные алгоритмы для продвижения информационного контента в популярных социальных сетях и мессенджерах.

© Авторское право «Витьбичи». Гиперссылка на источник обязательна.

Автор: Юлия ПРИЩЕПА. Фото автора.