Развитие кадрового потенциала обсудили на итоговой коллегии главного управления идеологической работы и по делам молодежи Витебского облисполкома

logo
Четверг, 17.02.2022 16:47 | Рубрика: Общество
01444
Развитие кадрового потенциала, усиление работы в интернет-пространстве, реализация новых подходов в идеологической работе, создание региональных медиахолдингов. Эти и другие темы обсудили на итоговой коллегии главного управления идеологической работы и по делам молодежи Витебского облисполкома. Участие в заседании приняли представители идеологической вертикали, Министерства информации, главные редакторы региональной прессы, руководители общественных объединений Витебщины.




Как отметила начальник главного управления идеологической работы и по делам молодежи облисполкома Марина Новицкая, в прошлом году работа идеологической вертикали области была направлена на взаимодействие с трудовыми коллективами, общественными объединениями и политическими партиями, депутатским корпусом, средствами массовой информации, много внимания уделялось реализации государственной политики, идеологическому обеспечению прогнозных параметров социально-экономического развития на 2021 год, решений VI Всебелорусского народного собрания, государственных и профессиональных праздников, исторических дат.

Главный идеолог области подчеркнула, что в регионе следует приложить максимум усилий для развития кадрового потенциала. Заместителям председателей гор- и райисполкомов она рекомендовала обратить внимание на частую сменяемость в прошедшем году главных специалистов отделов идеологической работы, культуры и по делам молодежи, неукомплектованность творческими работниками редакций газет. Для решения данной проблемы, считает Марина Новицкая, необходимо грамотно и планомерно формировать действующие кадровые резервы.

Также по мнению Марины Владимировны, необходимо способствовать повышению профессиональных навыков, дальнейшему обучению специалистов.
Отдельно главный идеолог области остановилась на приоритетных направлениях работы государственных СМИ, отметив важность повышения такого фактора, как доверие населения к печатному и видеоконтенту, усиления доли аналитических и критических материалов, во главе угла которых должны стоять проблемы людей.

На дефицит региональной аналитики указала и начальник управления электронных СМИ и интернет-ресурсов Министерства информации Беларуси Лариса Телица, отметив, что 53 процента населения формируют свое мнение о политическом, экономическом и социальном развитии страны, именно из материалов, размещенных в сети. Поэтому редакциям государственных СМИ необходимо адаптировать свой информационный продукт под запросы пользователей разных мессенджеров и соцсетей, не допускать в работе сухих репостов.

Начальник главного управлении информационной политики и общественного развития Администрации Президента Республики Беларусь Татьяна Шендик отметила, что идеологические работники должны стоять на авансцене общественного развития страны.

– Сегодня, когда в мире, где традиционные ценностные ориентиры подвергаются сомнению, от идеологического актива нашей республики требуется мобилизация всех сил для работы с населением, – подчеркнула она. – В этом поможет глубокий анализ и оценка общественных изменений и национальных интересов, маневренность и наступательность в отстаивание государственных интересов, внимание к чаяниям и проблемам людей, их предложениям и инициативам. А главное – искренность и преданность идеалам белорусского государства.

Подводя итог заседания, заместитель председателя Витебского облисполкома Владимир Пенин отметил, что идеологическая вертикаль Витебщины в 2021 году достойно справилась со своей работой.
– Вместе с тем мы видим и свои недоработки, знаем, как их исправить, – сказал Владимир Петрович. – Мы должны сами растить профессиональные кадры, как для идеологического актива, так и для редакций СМИ. Прессе необходимо думать и об экономической составляющей своей деятельности. Выживут сильнейшие – это закон рынка. Поэтому если долгое время издание не выходит на самоокупаемость, то будем рассматривать вопрос объединения, создания медиахолдингов. В этом вопросе очень важно не потерять аудиторию, информационное пространство, ведь его быстро могут занять другие. В целом у идеологического актива Витебской области есть все необходимо для движения вперед.

© Авторское право «Витьбичи». Гиперссылка на источник обязательна.

Автор: Мария БУДКЕВИЧ. Фото Официальный Telegram-канал Витебского областного исполнительного комитета.
Оставить комментарий
Текст сообщения*
Обновить Защита от автоматических сообщений