Еще в начале декабря по многолетней практике предприятия торговли и общественные здания города облачились в праздничное новогоднее убранство. Дизайнеры позаботились о том, чтобы фасады, витрины и прилегающая к ним территория радовали глаз прохожих оригинальными композициями и яркой иллюминацией.
Безусловно, это один из способов поднять настроение людям. Редакция газеты «Витьбичи» вместе с отделом архитектуры и градостроительства горисполкома провели анализ проделанной в этом праздничном сезоне работы. Он показал, что в целом декораторы потрудились на славу.
Изучив праздничное оформление центральной части города, все сошлись во мнении: самые интересные дизайнерские решения применили магазин «Маркиза» по проспекту Черняховского, «Подиум» по Московскому проспекту и Витебский универмаг. Традиционно хорошо выглядели объекты предприятий газовой и энергетической отраслей. На их фоне некоторые организации смотрелись более чем уныло: почти никакого напоминания о предстоящих праздниках, а техническое состояние, внешний вид зданий и прилегающей территории, откровенно говоря, оставляли желать лучшего.
Учитывая такое положение дел, горисполком принял решение объявить к новому 2018 году конкурс на лучшее праздничное оформление объектов. Его условия и критерии будут объявлены осенью, а награждение победителей состоится в канун Нового года.
Хочется надеяться, что эта инициатива подстегнет предприятия и организации, обеспечит состязательность в праздничном оформлении города.
© Авторское право «Витьбичи». Гиперссылка на источник обязательна.