Маркетологи ОАО «Керамика» во главе с заместителем генерального директора по коммерческим вопросам и сбыту Татьяной Гавриловой с 13 по 15 апреля приняли участие в Международной выставке строительных и отделочных материалов «ИнтерСтройЭкспо» в Санкт-Петербурге.
Как отметила Татьяна Витальевна, предприятие регулярно представляет свою продукцию за пределами страны, поскольку является экспортно ориентированным и нуждается в расширении круга покупателей. В прошлом году на внутреннем рынке была реализована лишь треть выпущенного кирпича керамического рядового одинарного и профильного, который применяется для устройства печей, каминов, барбекю, стен коттеджей и загородных домов. За пределами страны прочная и долговечная продукция витебской «Керамики» востребована в основном в России и Украине.
На выставке специалисты давали посетителям информацию о качестве, характеристиках кирпича, отвечали на вопросы, раздавали буклеты с расчетом на предметные переговоры о поставках в будущем.
У стенда было немало частных лиц и представителей оптовых покупателей. Результат маркетинговой акции небыстрый, но для удержания и расширения рынка важно любое действие, в том числе и укрепление имиджа, считают на предприятии.
© Авторское право «Витьбичи». Гиперссылка на источник обязательна.