«Прямая линия» с читателями: с «Белтелекомом» доступно многое

logo
Четверг, 22.11.2018 07:56 | Рубрика: Вопрос – ответ
18998

Понимая, как важно населению оперативно получать информацию о деятельности компании, «Белтелеком» использует для этого все удобные каналы коммуникации. О некоторых из них немногие знают. Чтобы выяснить эти моменты, нередко вопросы задают и на «горячую линию» «Витьбичей», и журналистам. Поэтому на «прямую линию» в редакцию мы пригласили директора Витебского филиала «Белтелеком», депутата городского Совета депутатов по Строительному избирательному округу № 19, заместителя председателя городского Совета депутатов Дмитрия Казака.

И сегодня публикуем ответы на особо актуальные вопросы, на которые отвечал на «прямой линии» Дмитрий Васильевич. Думаем, они будут полезны и тем, кто в этот день по какой-либо причине не смог позвонить или дозвониться.

— У детей только закончились осенние каникулы, не за горами зимние, а это значит — больше свободного времени, которое они зачастую проводят за компьютером в Интернете. Как оградить наших детей от информации, не предназначенной для детского восприятия?
Елена Иванько, многодетная мама, воспитатель детского дошкольного учреждения.

— Компания «Белтелеком» предлагает отличный способ защитить детей от негативного влияния Интернета — услугу контекстной фильтрации «Родительский контроль». Она является гибко настраиваемой: если блокировка нежелательной информации требуется вам не постоянно, а время от времени, то в любой момент можете включить или отключить услугу в кабинете пользователя или мобильном приложении «Мой Белтелеком». При этом оплата будет взиматься только за те периоды или сутки, в которые вы пользовались услугой.

Подключить «Родительский контроль» могут все пользователи byfly и абоненты пакетов услуг, кроме абонентов линейки «Мобил» и подключенных по сети Wi-Fi. Сделать это можно в кабинете пользователя, в приложении «Мой Белтелеком» или обратившись в сервисные центры компании.

— Иногда не успеваю или забываю вовремя оплачивать услуги связи. Может, есть какие-то дополнительные возможности или технологии для контроля за своими средствами на счету?
Николай Владимирович, пенсионер.

— Подключайтесь к авансовым пакетам услуг связи линейки «ЯСНА» или «Семейный», и вы сможете контролировать свой баланс, самостоятельно пополняя его удобным способом и в удобное для вас время. К тому же, вы­брав пакетное предложение от «Белтелекома», получите полный комплекс услуг по сниженной цене.

Оплачивать услуги связи и контролировать свой счет просто и удобно с помощью мобильного приложения «Мой Белтелеком», которое можно установить самостоятельно (инструкция размещена на сайте www.­bel­telecom.by) или в сервисном центре «Белтелеком».

Также для максимально комфортного пользования услугами можно подключить «SMS-оповещение о приближении к порогу отключения». В рамках услуги вы будете получать SMS-уведомления о необходимости пополнить баланс лицевого счета. SMS высылается на указанный абонентом номер телефона или по умолчанию — на номер телефона, к которому привязано приложение «Мой Белтелеком».

— Есть ли какие-либо ограничения в пакетах высокоскоростного безлимитного доступа в Интернет, например, снижение скорости при достижении определенного объема израсходованного трафика?
Илья, менеджер.

— Подключив высокоскоростной безлимитный Интернет byfly, можете быть точно уверены, что независимо от того, какой объем трафика вы израсходуете, скорость останется неизменной. Byfly — это ПОСТОЯННО высокая скорость подключения к сети, а значит, и ПОСТОЯННО быстрое скачивание аудио-, медиафайлов, просмотр фильмов в режиме онлайн и другое без каких-либо ограничений и БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ обязательств.

— Пользуюсь Интернетом от «Белтелекома», слышал про услугу «Умный дом». Я живу в частном секторе. Как мне ее подключить? Какое оборудование нужно для подключения? Необходимо ли мне самому его приобретать?
Николай Иванович, агроном.

— В сервисном центре «Белтелеком» вам помогут подобрать комплексное решение исходя из потребностей вашего дома. В базовый комплект, который вам выдадут при подключении, входят три датчика (датчик движения, датчик открытия или закрытия, датчик оповещения о задымлении). Эти датчики и устройства вам будут предоставлены бесплатно на время действия договора и, конечно, контроллер, к которому возможно подключение до 32 датчиков и 8 камер. Сегодня наибольшей популярностью пользуется видеокамера. С ее помощью можно посмотреть видео в режиме реального времени, и она «умеет» автоматически включать запись при обнаружении движения или громкого звука. Также популярна умная розетка, которая позволяет удаленно включать и выключать электроприборы, задавать сценарии работы, позволяющие дистанционно управлять бытовой техникой, а также контролировать потребление электроэнергии.

Кстати, хочу напомнить, что услуга «Умный дом» доступна не только как самостоятельная услуга, но и представлена в пакетных предложениях.

— У меня пакет услуг «ЯСНА 35», он меня в принципе устраивает, но время от времени возникает необходимость в большей скорости Интернета для быстрого скачивания объемных файлов. Есть ли возможность подключить какую-то дополнительную услугу?
Андрей Владимирович, инженер.

— Лучшим решением является подключение к пакету услуг «ЯСНА 100» — при относительно небольшой разнице в стоимости вы ощутите большую разницу в скорости. Подключить пакет вы сможете самостоятельно с помощью приложения «Мой Белтелеком» или в кабинете пользователя.

Отличное решение для увеличения скорости на короткое время — «Турбокнопка». При заказе услуги у вас на определенное время (3 или 12 часов) увеличивается скорость до 100 Мбит/с на прием и до 50 Мбит/с на передачу. По окончании временного периода, на который была заказана услуга, скорость доступа восстанавливается в соответствии с параметрами вашего тарифного плана.

Активировать услугу можно самостоятельно в кабинете пользователя или с помощью приложения «Мой Белтелеком».

Услуга доступна абонентам byfly, подключенным по технологии GPON.

— Где можно сравнить наполнение всех пакетов услуг «ЯСНА»? И какое, на ваш взгляд, самое «крутое» предложение для населения?
Ольга Гуреева, продавец.

— Компания «Белтелеком» постоянно изучает интересы своих пользователей, чтобы сделать свои предложения максимально комфортными. Так, с началом нового осеннего сезона линейка пакетов услуг «ЯСНА» тоже обновилась, учитывая самые разные потребности клиентов.

Теперь во все пакеты услуг «ЯСНА» (кроме «ЯСНА 10», «ЯСНА Игровой» и «ЯСНА Игровой SMART») включен до­ступ в общественные сети Wi-Fi c названием «BELTELECOM» и «byfly WIFI».

В пакете «ЯСНА 100» скорость до­ступа в Интернет увеличилась в 2 раза, а абонентская плата осталась неизменной — пакет по привлекательной стоимости теперь называется «ЯСНА 200». В рамках этого пакета абоненты получат: доступ в Интернет на скорости до 200 Мбит/с; интерактивное ТВ (более 110 каналов); доступ в общественные сети Wi-Fi c названием «BELTELECOM» и «byfly WIFI»; базовый пакет услуги «Умный дом» — обеспечение комфорта, информирование о состоянии и безопасности вашего помещения; неограниченное количество соединений в телефонной сети «Белтелеком» (по республике) с услугой CLIP (определитель номера).

Кроме того, «Белтелеком» постоянно пополняет линейку популярных пакетов услуг новыми предложениями.

Подробная информация о наполнении пакетов услуг «ЯСНА» представлена на сайте www.yasna.by.

— Чем технология xPon может быть полезна малому и среднему бизнесу: какие предусмотрены специальные тарифные планы для деловых людей?
Сергей, предприниматель.

— «Бизнес-кейс 35» — новый пакет услуг для юридических лиц, впервые был презентован в нынешнем году на выставке «Tibo-2018» и к сегодняшнему дню уже хорошо зарекомендовал себя. В его состав входит доступ в сеть Интернет на скорости приема или передачи 35/35 Мбит/с, телефонная связь на базе платформы IMS на условиях неограниченного количества соединений в сети «Белтелеком», услуги антивирусной защиты, «Умный дом».

— Где можно сравнить наполнение всех пакетов услуг «ЯСНА»?
Ольга Гуреева, продавец.

— Подробная информация о наполнении пакетов услуг «ЯСНА» представлена на сайте www.yasna.by.

— Можно ли не менять провода при замене номера телефона и зачем это нужно?
Владимир Кондратчик, инвалид 1-й группы.

— Новые технологии становятся неотъемлемой частью нашей жизни. «Белтелеком» в свою очередь делает все для того, чтобы инновации были доступны всем пользователям в полном объеме. Вот уже несколько лет ведется масштабная модернизация сети электросвязи. Подрядными организациями проводятся работы по замене медного кабеля на волоконно-оптический (GPON-технология — оптическое волокно в каждую квартиру) с заменой существующих номеров телефонов без взимания платы.

Алгоритм работы построен таким образом: в почтовых ящиках и на информационных досках оставляются извещения с контактными данными для того, чтобы специалист пришел в удобное для абонента время. После ввода оптоволокна в квартиру абонент в кратчайшие сроки может заключить договор на все услуги связи. В случае отказа от замены медного кабеля на оптоволоконный существует возможность оставить медную линию по заявлению абонента до демонтажа медного кабеля и отключения АТС, которая его обслуживает. Но устоять перед открыва­ющимися возможностями вряд ли кто сможет — ведь все издержки по вводу современной технологии в ваши квартиры «Белтелеком» берет на себя!

Технология GPON — это то, что требует современный пользователь — а именно высокие скорости, цифровое качество и новый дополнительный функционал.

Главное, не бояться впустить в дом интеллектуальную систему, которая станет для своего хозяина «правой рукой», ведь к оптическому волокну добавятся и современные сервисы: от домофона, видеоконтроля до технологии «умного дома». Это значит, что вы и ваши близкие сможете дистанционно управлять всеми инженерными системами и телекоммуникациями в своей квартире.

Присоединяйтесь к нашим сообществам и в социальных сетях, узнавайте новости и задавайте вопросы об услугах компании «Белтелеком»!

© Авторское право «Витьбичи». Гиперссылка на источник обязательна.

Автор: Подготовила Нина Тулинова. Фото Олега КЛИМОВИЧА.