Новый генеральный директор — Сергей Медведев — назначен в ОАО «Витебскоблавтотранс» с 5 ноября

logo
Вторник, 10.11.2020 17:05 | Рубрика: Общество
05431

Однако новым человеком в этой системе Сергея Викторовича назвать нельзя: в общей сложности в отрасли грузоперевозок и пассажирского транспорта на разных должностях он работает уже добрый десяток лет.

В частности, возглавлял отдел внешнеэкономической деятельности на РУП «Витебский ДСК», и этот опыт пригодился, когда в апреле 2014 года Сергей Викторович начал трудовую деятельность в автобусном парке № 1 г. Витебска в должности заместителя, а затем и начальника участка «Витебск» филиала «Автобусный парк №1 г. Витебска» ОАО «Витебскоблавтотранс», где занимался международными грузовыми перевозками, оказывая услуги по России и всей Европе. В 2015 году окончил Академию управления при Президенте Республики Беларусь. Имеет специальности: «Программное обеспечение информационных технологий», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Менеджмент в сфере производства», «Государственное управление экономикой». В марте 2018 года стал директором филиала «Автовокзал» ОАО «Витебскоблавтотранс», а в ноябре этого же года был назначен директором филиала «Городской электрический транспорт г. Витебска» ОАО «Витебскоблавтотранс».

— Я коренной витебчанин, поэтому все, что делаю, — это для родного города, для его блага и блага людей, — поделился Сергей Медведев. — Мы должны это делать там, где живем, где растут наши дети.

У самого Сергея Викторовича трое детей, а коллектив «Горэлектротранспорта г. Витебска» за годы руководства Сергея Медведева не раз становился инициатором различных акций, принимал участие в общественных мероприятиях и праздниках для детей. Экскурсионные трамвайчики и троллейбусы выходного дня, помощь различным детским социальным учреждениям стали постоянными в работе предприятия Горэлектротранспорта Витебска.

— Сергей Викторович, что вы намерены сделать в качестве генерального директора ОАО «Витебскоблавтотранс», какие у вас планы на ближайшее время?

— Планы и идеи есть, а иначе меня и не было бы на этом месте! Все, что мы будем делать, надеюсь, пойдет на благо предприятия, на стабилизацию экономики предприятия, на получение и рост доходов. В нашей области всего три крупных автопредприятия — Горэлектротранспорт, автобусный парк № 1Витебска и автобусный парк № 6 Новополоцка. Сегодня стоит задача сделать их все прибыльными, эффективными.

Да, не без этого — пройдет какая-то оптимизация, в том числе и на базе самого Облтранса, будет реструктуризация. Так, на первом этапе планируется объединить Горэлектротранс, автобусный парк № 1 Витебска и Витебский автовокзал. Таким образом вместо нескольких филиалов образуется единое предприятие, с едиными потоками платежей.

— Вы уже много лет работали в сфере как грузоперевозок, так и пассажирского транспорта. Какие проблемы для вас оказались новыми как для руководителя открытого акционерного общества, куда входят транспортные предприятия всей области?

— Понимаете, я ведь не пришлый человек. Все участки мне знакомы, ведь работу в этой сфере начинал с низов, так что знаю ее, так сказать, изнутри. В принципе, проблем в руководстве вообще не вижу и в работе не надо ничего бояться. Так, знаю автобусный парк № 1. Витебска, все его участки, Или возьмем витебский автовокзал — прекрасно знаю, как он действует и какие здесь проблемы, а также, что здесь нужно сделать, чтобы их решить. Да и работа других филиалов строится по такому же шаблону. В принципе, это все одинаковые хозяйства — транспорт, водители... Здесь велосипеда никто не изобретал!

© Авторское право «Витьбичи». Гиперссылка на источник обязательна.

Автор: Беседовала Наталья ДРОЗДОВА. Фото Олега КЛИМОВИЧА.