17 февраля / «Витьбичи» / Сергей Кочетов /. Холдинг «Белвест» запустил производство обуви литьевым методом из материала ЭВА. В 2024 году на новом участке выпущено около 500 тысяч пар обуви.
Производственная площадка разместилась в одном из корпусов бывшего комбината шелковых тканей по улице Максима Горького в областном центре.
По словам первого заместителя генерального директора общества Виктора Гурина, всего выпускается около 70 артикулов литьевой обуви. В основном это летняя, пляжная и садовая обувь. Модели уже представлены в торговой сети. В 2025 году приобретена еще одна машина, что позволит нарастить производственные мощности на этом участке, добавил Виктор Гурин.

По словам первого заместителя генерального директора общества Виктора Гурина, всего выпускается около 70 артикулов литьевой обуви. В основном это летняя, пляжная и садовая обувь. Модели уже представлены в торговой сети. В 2025 году приобретена еще одна машина, что позволит нарастить производственные мощности на этом участке, добавил Виктор Гурин.
Организация новой площадки позволит «Белвесту» выполнить обязательства по Указу от 25 июля 2019 года №278 «Об ООО «Группа Белвест», связанных с образованием холдинга БЕЛВЕСТ. В частности, речь идет о создании до конца 2025 года мощностей по выпуску не менее трех миллионов пар обуви в год всеми участниками холдинга, а также инвестировании в основной капитал не менее 30 миллионов рублей. Работая по условиям нормативно-правового акта, «Белвест» направил в развитие уже около 28 миллионов рублей, отметил Виктор Гурин.
Решение о выходе за рамки швейного направления и развитии непривычного для «Белвеста» литьевого производства принято с учетом ситуации, складывающейся в целом на рынке и конкретно в обувной отрасли. В условиях по сути открытого отечественного рынка «Белвесту», как и другим производителям, приходится конкурировать, в частности, с товаром из Южной Азии, а также испытывать давление других экономических факторов, отметил Виктор Гурин. Кроме того, сохраняет влияние и изменившаяся геополитическая ситуация.
– В результате мы вынуждены работать в отсутствие сторонних производителей специфических пресс-форм, специальной химии, подошв, то есть тех, которые сопутствуют основному обувному производству. Поэтому подобные вопросы решаем самостоятельно. Но когда ты работаешь на модном рынке, а это быстрый рынок, и имеешь активного ассортимента более 2,6 тысяч артикулов (как правило, один артикул – это 6 - 7 размеров, плюс каждая полупара отличается деталями), то приходится быстро реагировать, чтобы находить замену недостающим элементам, – пояснил Виктор Гурин. – И в итоге держать качество на высоком уровне – этим всегда отличается обувь под брендом BELWEST, которую можно носить долго, а отставлять в сторону исключительно из-за изменения моды.
© Авторское право «Витьбичи». Гиперссылка на источник обязательна.