В начале марта состоялась телефонная «прямая линия» председателя Витебского городского исполнительного комитета Геннадия Сабынича с жителями города.
После нескольких часов общения по телефону с жителями Витебска вердикт Геннадия Сабынича был однозначным: «Невыполнимых задач нет — есть нежелание отдельных лиц работать и выполнять свои служебные обязанности». Доказательство — проблемы, с которыми обращались к руководителю города. На «прямую линию» поступило 18 звонков, большинство из которых были связаны с работой системы жилищно-коммунального хозяйства.
Жители разных районов областного центра в основном жаловались на ремонт асфальтового покрытия и уборку дорог в частном секторе, на сроки и качество удаления или санитарной обрезки деревьев и кустарников, благоустройство дворовых территорий, вывоз мусора и листвы, на подтопления в подвалах.
Жители разных районов областного центра в основном жаловались на ремонт асфальтового покрытия и уборку дорог в частном секторе, на сроки и качество удаления или санитарной обрезки деревьев и кустарников, благоустройство дворовых территорий, вывоз мусора и листвы, на подтопления в подвалах.
Так, требовалось во дворе дома № 121 по улице Титова навести порядок на детской площадке и обеспечить элементарную безопасность детей. Восстановить территории после проведения работ по замене теплосетей на улице Гагарина и дороги после работы тяжелой техники при строительстве инженерно-транспортной структуры в районе улицы Ореховской. Кстати, поручение Геннадия Сабынича специалистам УКСа исправить положение в этом районе было выполнено в течение двух дней: полотно улицы Ореховской восстановлено, обеспечена ее проездная способность, и заявительница, с которой связались после «прямой линии», очень благодарила председателя горисполкома за такую быструю помощь.
Еще по нескольким обращениям председатель горисполкома дал незамедлительные поручения. Их выполнили в течение считанных часов.
К примеру, у обратившейся витебчанки один из замененных счетчиков воды оказался неисправным. Хозяйке предложили... опять записаться в очередь и ждать еще месяц. Через короткое время после звонка на «прямую линию» к руководителю города у двери женщины стоял представитель филиала «Витебскводоканал», который пришел, чтобы заменить счетчик. Нашлись и силы, и время. Женщина благодарила за оперативную помощь. Как и жительница улицы Академика Павлова, у которой, наконец, решилась «долгоиграющая» проблема с низкой температурой горячей воды. Теперь у Веры Ивановны и полотенцесушитель, и вода горячие.
Все поступившие обращения и данные по ним поручения остаются на контроле горисполкома.
© Авторское право «Витьбичи». Гиперссылка на источник обязательна.