Пообщаться с ним желали не только лиозненцы, но и жители Витебска, Орши, Глубокого, Полоцка, Новополоцка, Полоцкого и Сенненского районов. Звонки следовали один за другим практически без перерыва. Вместо запланированного часа «прямая линия» продлилась полтора.
Несколько обращений поступило от многодетных семей. Их интересовали вопросы обеспечения детей путевками в оздоровительные лагеря, выдачи бюллетеня по уходу за ребенком — контактом первого уровня, использования семейного капитала, выбора места постройки жилья на льготных условиях. Также поступили обращения о невыплате заработной платы, заключении договоров на оказание коммунальных услуг, благоустройстве придомовой территории, разрешении бытового конфликта.
Анатолий Константинович не только внимательно выслушивал каждое обращение, но и вникал в его суть, интересовался, что уже сделано обратившимися для решения своей проблемы. Вопросы, прозвучавшие на «прямой линии», взяты Анатолием Линевичем на контроль, по всем будут даны ответы в установленные сроки.
На личный прием обратились 7 человек, из них 6 — жители района и один — директор ЧСУП, зарегистрированного в Орше. Жителей района волновали вопросы перерасчета за некачественно оказанные услуги ЖКХ, получения разрешения на установку электроотопления жилых домов, выполнения директив Президента Республики № 2 об обращениях граждан и № 3 по вопросам энергосбережения в структурных подразделениях ЖКХ, природоохранного законодательства, работы РОВД.
Директор частного предприятия, зарегистрированного на оршанском участке СЭЗ «Витебск», обратился за содействием в продвижении своего бизнес-проекта по созданию производства по сбору и переработке отработанных масляных фильтров.
По всем обращениям Анатолием Линевичем были даны конкретные поручения ответственным работникам райисполкома и райсовета, руководителям отдельных организаций. Подводя итоги, помощник Президента — инспектор по Витебской области отметил:
— Такая форма работы с населением показывает свою эффективность. У людей есть возможность независимо от региона, где проходит прием, получить в ускоренном порядке разъяснение по вопросу, который не решался по каким-то причинам, либо найти подходы к его решению. Те обращения, по которым не были найдены такие пути, ставятся на контроль, и проводится работа по оказанию помощи и принятию соответствующих мер в установленные сроки.
© Авторское право «Витьбичи». Гиперссылка на источник обязательна.