Почем услуги от «Белсплата»?

logo
Среда, 17.10.2018 12:28 | Рубрика: ЖКХ
01699

В редакцию снова обращаются наши читатели по поводу тарифов компании по техническому обслуживанию домофонных систем «Белсплат».

Похоже, здесь не оставляют попыток найти возможность взимания с клиентов более существенных сумм, чем это предусмотрено установленным тарифом. Проживающая на улице «Правды» Наталья Гавриленко сообщила, что на подъезде их дома на своего рода «доске позора» вывешено объявление с номерами квартир, которые до сих пор не заключили с ОАО «Белсплат» договоры на обслуживание на его условиях (с пунктом о дополнительных услугах за дополнительную же плату). Так, считает она, людей вынуждают это сделать, несмотря на нежелание и право потребителей не подписывать договор, который их не устраивает. Читательницу интересует, почему ни одна государственная инстанция не остановит произвол организации-монополиста.

Мы обратились за ответом на этот вопрос в Главное управление Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь по Витебской области. Его начальник Светлана Медвед­ская дала потребителям услуг «Белсплата» совет и дальше не подписывать предлагаемый договор, если они, конечно, сами этого не желают. Компания должна обслуживать домофонные системы по установленному ныне действующему и задекларированному в МАРТ тарифу (91 копейка в месяц). Светлана Михайловна также сообщила, что Министерство антимонопольного регулирования внесло в Минжилкомхоз проект нормативного акта, в котором будет четко прописан регламент работ по техническому обслуживанию домофонных систем, которые занимающиеся оказанием этого вида услуг компании обязаны предоставлять за тарифную плату. После его принятия никаких вопросов возникать не должно, хотя оснований для них нет и сейчас.

© Авторское право «Витьбичи». Гиперссылка на источник обязательна.

Автор: Вера МУРАШКИНА.
Оставить комментарий
Текст сообщения*
Обновить Защита от автоматических сообщений