Можно ли вернуть киоск на место и кто должен чинить домофон - какие еще вопросы поступили на "горячую линию" "Витьбичей"

logo
Понедельник, 28.03.2022 14:28 | Рубрика: Есть проблема? Обращайтесь!
0361
Мы благодарим всех читателей, которые позвонили на очередную «горячую линию» в редакцию и не только пожаловались на проблемы, к решению которых просили подключиться журналистов «Витьбичей», но и сами высказали конструктивные предложения, просьбы.

«Горячая линия» в редакции

Так, Виктор Куприянов попросил опубликовать на страницах газеты список телефонов служб первой необходимости, который будет очень полезен горожанам. Принимаем это к сведению! Мы учитываем просьбу и тех читателей, которые просят побольше писать о спортивной жизни в Витебске — в газете есть тематическая полоса «Спортивный вестник», информационные подборки.

На многих пешеходных участках в начале марта оставались еще довольно большие острова наледи. Вот и 80летняя Евдокия Афанасьевна позвонила на «горячую линию» и попросила посодействовать безопасному подходу к дому № 26, корпус 6 по проспекту Фрунзе.
Галина Дервоед, начальник ЖЭУ № 1, к территории которого относится названный адрес, сообщила, что вопрос был немедленно взят под контроль, опасные для прохода места уже посыпаны песком.

Витебчанка Любовь Петровна заметила, что раньше на перекрестке улиц Чкалова и Генерала Маргелова стоял киоск «Белсоюзпечать», который ее устраивал, а теперь его перенесли в неудобное место. Может, стоит его вернуть?
Директор Витебского филиала РУП «Белсоюзпечать» Людмила Гайдук пояснила, что киоск № 78 действительно сейчас «поменял» свою дислокацию в связи с тем, что в этом районе построена новая поликлиника. Вот напротив нее и установили киоск «Белсоюзпечати». Естественно, с разрешения городской власти. И нареканий на его работу от населения не поступало.

Жительница дома № 45 по Московскому проспекту Ольга Александровна пожаловалась, что вот уже несколько недель дверь их 6-го подъезда открыта, а кто должен починить домофон — никто не знает.
В организации «Белсплат» пояснили, что обслуживают только подъезды №№ 3 и 4 этого дома. А в расчетном центре № 1 подсказали, что жителям шестого подъезда с просьбой о ремонте домофона нужно обращаться в ЖРЭТ через единый телефон 115. Связавшись с начальником ЖЭУ № 22 Ольгой Мочкиной, мы узнали, что Ольга Олеговна решила оперативно помочь жителям дома и уже подала заявку руководителю энергослужбы.

В редакцию позвонила жительница района Журжево Нина Ивановна и поинтересовалась, действителен ли маршрут автобуса № 2. На сайте и в расписании на остановках указаны всего два его рейса.
Заместитель генерального директора ОАО «Витебскоблавтотранс» по перевозкам и идеологической работе Виктор Кожух подтвердил, что этот маршрут пока сохраняется в таком формате, который остался после реконструкции улицы Гагарина.

© Авторское право «Витьбичи». Гиперссылка на источник обязательна.

Автор: На «горячей линии» дежурила Наталья ДРОЗДОВА.
Оставить комментарий
Текст сообщения*
Обновить Защита от автоматических сообщений