Как сделать видео продающим ресурсом

logo
Понедельник, 15.06.2020 00:02 | Рубрика: Экономика
05712
Теперь это знают все - мало просто производить хорошую продукцию / услугу, нужно о ней предоставлять информацию миру вовремя, в нужном месте, точно, объективно, интересно и так, чтобы сообщить нужные факты за считанные минуты.

Кадр из фильма компании «Металюкс».
Все глубже и прочнее входит в деловую и социальную жизнь презентационное видео: кроме показов на выставках и сайтах, видеоролик может транслироваться средствами Ютуб, инстаграмм, соцсетей, видео можно выслать ссылкой посредством сообщений и прикрепленное в письмах клиенту.

Уже нет вопроса, нужны ли видеопрезентации. Актуально, как сделать видео ресурсом желаемого уровня, чтобы оно продавало ценность вашего предложения.

Анастасия, менеджер проектов Студии Видеолаб: Всегда говорю потенциальным клиентам: не откладывайте возможности, которые сегодня дает видеоконтент.

Вот 3 простых рекомендации от Студии ВИДЕОЛАБ, специализирующейся на презентационном видео для предприятий:

1) Создание отличного презентационного ролика – это не только гениальные съемки. Им должна предшествовать подготовительная работа, соединяющая маркетинг, менеджмент, видеопроизводство. То есть камера в руках снимающего только после того (не наоборот), когда определились с целью и задачами видео; объектами показа, которые будут соответствовать этим целям и решать поставленные задачи.

2) Работайте с фактами, забудьте про лозунги, подайте материал так, чтобы зритель сам пришел к выводу, который хотите ему сообщить. Раскрывая производственные процессы компании, мы как бы приглашаем клиента на ее территорию и даем возможность самостоятельно оценить резервы предприятия, убедиться в достоверности сообщаемых бизнес-параметров.


Презентационный фильм ОАО «Витебская бройлерная птицефабрика», выполненный Студией ВИДЕОЛАБ.

Вед. специалист по маркетингу ОАО «Витебская бройлерная птицефабрика» Алеся Иванова: «На Китайской международной выставке в Шанхае мимо нашего стенда не проходил ни один посетитель: все обязательно с огромным, даже завороженным вниманием досматривали до конца презентационный фильм. С хорошим видео легче работать не только на выставке в другой стране, но и вести продажи, переговоры по закупке сырья. Сразу виден уровень предприятия, это не нужно объяснять».

3) Пусть в каждом производственном ролике красота, которая рядом, будет переплетена с деловым контекстом. В любом цехе, офисе, профессии отыщите уникальное, притягивающее взгляд. Съемочное оборудование дает много возможностей, чтобы рассмотреть сложный процесс «по ниточкам». От этого видео станет интереснее и информативнее.


Презентационный фильм компании «МетаЛюкс», выполненный Студией ВИДЕОЛАБ.

На некоторых предприятиях принято делать видеопрезентации своими силами так же,как самостоятельно разрабатывать дизайн визиток и буклетов. Обращение к сторонней специализированной организации обеспечит быстрый и эффективный ход проекта, интересный и грамотный результат в помощь продажам. Например, опыт команды Студии ВИДЕОЛАБ, состоящей из выпускников Белорусской государственной академии искусств и программы MBA, дипломантов Национального телевизионного конкурса «Телевершина», - более полутысячи выполненных видеороликов, годы практики и собственных наработок.

Будете снимать сами или обратитесь к профессионалам, чей подход вам нравится, - решать только вам, главное – это не теряться во времени, не откладывать на потом. Рассказывайте и показывайте о пользе своего продукта с помощью видео.

© Авторское право «Витьбичи». Гиперссылка на источник обязательна.