Технологию «холодного асфальта» применяют при ямочном ремонте в Витебске

logo
Вторник, 19.03.2019 11:20 | Рубрика: Вопрос – ответ
02961
– Я наблюдал картину, когда коммунальные службы выполняли ямочный ремонт в неподходящих, по-моему, погодных условиях: при минусовой температуре, сообщил vitbichi.by Михаил Крынчуков. – Рабочие пояснили мне, что применяют «холодный асфальт». Действительно ли такая технология существует?


Разъяснения дал первый заместитель генерального директора УКПП «Витебское ЖКХ» Николай Дрыленко:

– Для поддержания дорог в эксплуатационном состоянии используется смесь органо-минеральная складируемая (СОМС). Она специально предназначена для временного устранения выбоин и просадок на дорогах в зимний период. Работы можно проводить при температуре до минус 20 градусов. Транспортировку осуществляют в специальных установках, предназначенных для разогрева смеси и поддержания ее рабочей температуры. При использовании СОМС полость выбоин можно не грунтовать. Уплотняют так называемый «холодный асфальт» вибротрамбовкой. Ямочный ремонт таким способом выполняют в строгом соответствии с техническими нормативными правовыми актами, без перерыва движения транспорта, с ограничением скорости и регулированием его по полосам движения.

© Авторское право «Витьбичи». Гиперссылка на источник обязательна.

Автор: Подготовила Светлана ЯКОВЛЕВА. Съемка Олега Климовича.