«Горячая линия» в редакции: когда золотая осень не в радость

logo
Понедельник, 22.10.2018 18:07 | Рубрика: Вопрос – ответ
04787

На «горячую линию», проходившую в редакции 12 октября, звонков поступило не так уж и много. И практически все они касались работы жилищно-коммунальной службы.

  • — Не имею привычки жаловаться, но, видно, настал тот самый момент, — с таких слов начала пенсионерка Валентина Разумова. — Вот уже на протяжении месяца у нас во дворе, а проживаю я по Московскому проспекту, 19, корпус 1, не убирают. Обертки от конфет и прочий мусор, опавшая листва — все валяется прямо под ногами. Вот, казалось бы, и красивая нынче осень, а нам не в радость. Мы, пенсионеры, периодически собственными силами пытаемся навести порядок, но этого, конечно, недостаточно.

В производственно-техническом отделе городского предприятия «Зеленхоз» этой информации удивились и сообщили, что уборка мусора с дворовой территории производится через день. Сгребают также и опавшую листву, но листопад еще в силе, поэтому идеальной чистоты пока и не получается. Начальник ПТО Елена Евдокимова обещала проконтролировать ситуацию по этому адресу, чтобы подкорректировать действия работников Зеленхоза.

  • — В нашем дворе сделали обрезку деревьев, за что мы благодарны. Но после всех работ на земле остались сучья и ветки, и, похоже, их никто не собирается убирать, — с такой проблемой обратилась на «горячую линию» Татьяна Королева, проживающая по улице Локомотивной, 16.

В ответ на вопрос дежурного корреспондента, могли бы жильцы подключиться к общегородскому субботнику, который был запланирован на 13 октября, и убрать этот мусор самостоятельно, Татьяна Сергеевна сообщила, что в доме проживают в основном пенсионеры, которым такие работы уже, к сожалению, не под силу. С этим вопросом мы вновь обратились в городское предприятие «Зеленхоз». В производственно-техническом отделе подтвердили, что по улице Локомотивной действительно производилась обрезка деревьев, но вот почему сучья и ветки остались неубранными, ответить затруднились. Специалисты предприятия выедут на место для проверки факта, и если он подтвердится, то последствия обрезки будут устранены в ближайшее время.

  • Жительницу улицы Новый Быт Лилию Но­зреватых волновали изменения в расписании автобуса 35А, который курсирует по маршруту «Улица Розы Люксембург — Лужесно».
    — Время некоторых рейсов сдвинуто, а объявлений об этом, увы, нигде нет, — сетовала Лилия Анатольевна. — Приходишь на остановку, ждешь, а транспорт не приезжает.

В отделе по организации перевозок и туризму филиала «Автобусный парк №1 г. Витебска» ОАО «Витебскоблавтотранс» проинформировали, что объявления об изменении расписания с 8 октября были вывешены на бумажном носителе на конечных остановках, но их кто-то сорвал. Также эта информация размещена на официальном сайте предприятия. В скором времени будут установлены новые знаки со всеми изменениями, поэтому жителям данного района стоит немного запас­тись терпением. По всем возникающим вопросам, касающимся расписания автобуса, они могут обратиться к специалистам отдела по организации перевозок и туризму по телефону 48-77-67.

  • Со словами благодарности позвонил житель дома 39, корпус 1 по улице «Правды» Михаил Мечтов. Пенсионер со слезами на глазах, это чувствовалось по дрожи в его голосе, рассказал, что благодаря вмешательству редакции наконец-то решился, казалось бы, тупиковый вопрос: стыки в стене его квартиры заделали, причем всего за два дня. Теперь никакие холода и осенние дожди нашему подписчику не страшны. Михаил Владимирович пожелал журналистам «Витьбичей» крепкого здоровья и творческих успехов

© Авторское право «Витьбичи». Гиперссылка на источник обязательна.

Автор: На «горячей линии» дежурила Светлана ЛЮБОЧКА.