«Горячая линия» в редакции: И письма отправим, и юбилеи отметим

Понедельник, 13.02.2017 19:03 | Рубрика: «Горячая линия» в редакции
0314

Читатели, позвонившие в редакцию 3 февраля, пытались решить в одночасье свои проблемы, проконсультироваться по некоторым вопросам, просто высказать соображения по разным темам. Незначительная часть обращений сегодня останется «за кадром», поскольку нам еще предстоит разобраться в заданных вопросах. Редакция будет поддерживать связь с читателями.

  • Виктор Мороз, житель Шумилино, позвонил на «горячую линию», поскольку обеспокоен ситуацией на рынке в горпоселке. «Дело в том, что внутри помещения, где стоят холодильники, шла торговля разной продукцией. Когда ударили морозы, случилась авария с системой отопления, торговля свернулась, продавцы и на улицу не выходили из-за сильного холода. И уже месяц ничего не меняется, хотя руководство выезжало на место для изучения ситуации», — сообщил читатель.

Виктор Владимирович, мы довели до сведения председателя Шумилинского райисполкома Александра Снарова ваше обращение, вопрос поставлен руководителем района на личный контроль.

  • Витебчанка Валентина Зайцева рассказала, что по не понятным ей причинам вернулось назад отправленное письмо в Санкт-Петербург. «Я инвалид 2-й группы. Внуку дала конверт для отправки письма в Россию, он заплатил 90 копеек за марки на ОС-32 и опустил его в почтовый ящик. А через неделю конверт с письмом вернулся как неправильно оформленный. На почте внук не смог разобраться, в чем причина, но ему продали другой конверт за один рубль 30 копеек. Все-таки, что значит неправильное оформление?» — интересовалась Валентина Петровна.

Сейчас, не видя вашего конверта, определить, в чем была ошибка действительно трудно. По нашей с вами договоренности мы обратились за разъяснениями общего характера к заместителю начальника почтового отделения №32 Марии Трубецкой. Она рассказала, что для отправки письма в Россию необходимо приобрести марки на сумму один рубль 26 копеек для наклейки их на конверт. И если с мальчика спросили 90 копеек, значит, это была доплата к уже существующим маркам на конверте. «Могу предположить, что конверт был не разлинован и, скорее всего, не соблюден порядок адресования, поэтому участок сортировки мог вернуть письмо отравителю, — пояснила Мария Казимировна. — Хочу напомнить действующие правила оформления: в верхнем левом углу конверта пишем «от кого» и затем адрес отправителя, а в нижнем правом углу вначале пишем «кому» и затем «куда». И еще. В случае возращения письма причина возврата обычно указывается на приклеенном к конверту ярлычке.

  • На «горячую линию» обратилась с необычным вопросом витебчанка Людмила: «Изменилось законодательство о пенсионном возрасте. И если раньше работникам — к 55 годам у женщин и к 60 у мужчин — к их юбилеям и в связи с выходом на пенсию вручали грамоты, денежные премии, то теперь, получается, этого не будет. В чем могла убедиться на предприятии. Выходит, юбилеи переносятся на другой возраст, новый пенсионный?».

Честно говоря, Людмила, очень удивили. Давайте рассуждать здраво, возможно, на вашем предприятии, которое вы не называете, что-либо поменялось в коллективном договоре, либо предприятие переживает не самые легкие времена, не в состоянии было выплатить денежную премию к юбилею и выходу на пенсию. Раньше круглая дата совпадала с годом выхода на пенсию, теперь, конечно, это будет выглядеть иначе. Как предприятие будет провожать своих работников в 58 лет и в 63 года, как чествовать юбиляров по поводу круглой даты их рождения (50, 55, 60 лет и т.д.) должен решить коллектив вместе с администрацией организации, учреждения, предприятия. А говорить о переносе юбилеев только потому, что поменялся пенсионный возраст, не стоит.

  • Яна Васильевна, проживающая на улице К.Маркса, обратилась с просьбой помочь очистить улицу, посыпать песком территорию особенно в районе СШ №8, магазинов №61, «Евроопт», на автобусных остановках, потому что порой из транспорта невозможно выйти. Читательница заметила, что позвонила непосредственно на предприятие «Гордормост», но также продублировала свой звонок , сообщив о проблеме в редакцию.

Через некоторое горожанка сообщила нам, что по истечении двух дней после ее обращения на улицу высадился «десант» работников, и ситуация стала меняться в лучшую сторону.

Отрадно, что человек, побеспокоившись о порядке, самостоятельно постарался решить проблему. И ведь получилось!

Автор: На «горячей линии» дежурила Наталия КРУПИЦА.
Оставить комментарий
Текст сообщения*
Обновить Защита от автоматических сообщений