Что делать, если потеряли трудовую книжку?

logo
Четверг, 05.10.2023 08:13 | Рубрика: Вопрос – ответ
02370

В Министерстве труда и соцзащиты разъяснили порядок действий при потере трудовой книжки.

Если вы потеряли трудовую книжку, следует получить ее дубликат (копию).

Дубликат (копию) трудовой книжки выдается по письменному заявлению работника к своему нанимателю, уволенного работника - к нанимателю по последнему месту работы в течение шести месяцев после его увольнения.

Срок выдачи дубликата трудовой книжки - не позднее 15 календарных дней со дня поступления заявления работника

Дубликат трудовой книжки заполняет наниматель. Информация о трудовой деятельности работника вносится на основании документов, предоставляемых работником с предыдущих мест работы.

В Минтруда подчеркнули, что с 1 января 2024 года информация о трудовой деятельности работника вносится за период:
  • с 1 января 2003 года - на основании данных Фонда социальной защиты населения
  • до 1 января 2003 г. – на основании документов, представляемых работником с предыдущих мест работы.

© Авторское право «Витьбичи». Гиперссылка на источник обязательна.

Автор: vitbichi.by. Фото носит иллюстративный характер, источник: 1prof.by