Дирекция II Европейских игр рассказала о дизайне и составе медалей

logo
Понедельник, 27.05.2019 09:22 | Рубрика: Спорт
01368

Директор фонда «Дирекция II Европейских игр 2019 года» Георгий Катулин рассказал о дизайне и составе медалей предстоящего спортивного форума. Об этом сообщает БЕЛТА.

«Решение этой золотой медали, с одной стороны, традиционное, так как это классический диск. Но все остальное - это плод огромного труда коллектива людей. Дизайн воплощает главную идею Игр - поиск волшебного цветка-папоротника. Тот, кто станет победителем Игр, может считать, что его мечта сбылась, и он нашел этот волшебный цветок. Важно обратить внимание и на технологии изготовления этих медалей, материалы, которые используются. Прежде всего золотая - здесь покрытие действительно из настоящего золота 24 карата, но уникальность - в использовании современной нанотехнологии, благодаря которой в покрытие добавлены нано-алмазы, что гарантирует долговечность, износостойкость. Эта технология использована и в медалях другого достоинства - серебряных и бронзовых. Это действительно награды, которые достойно венчают такой важный и знаковый форум для Европы, как II Европейские игры», - сказал Георгий Катулин.

Спортивные объекты готовы к проведению спортивного форума, завезено оборудование. "Мы решаем вопросы временной инфраструктуры и брендирования всех объектов, комфортной доставки зрителей на объекты. И, конечно, самое главное - обеспечить безопасность спортсменов и болельщиков", - добавил директор фонда. Журналисты из разных стран подали более 1 тыс. заявок на аккредитацию. Ожидается, что эта цифра достигнет порядка 1,2 тыс. «44 европейские страны будут вести репортажи с арен, плюс 8 европейских стран будут показывать дневники, хайлайты. Порядка 120 стран будут транслировать Игры по всему миру. Аудитория домашних телевещателей превышает 500 млн человек», - рассказал Георгий Катулин. На церемонии открытия II Европейских игр будут активно использоваться современные технологии, прежде всего технология виртуальной реальности. «Шоу будет интерактивным: каждый человек, пришедший на стадион, не просто зритель, это полноценный участник шоу. Здесь в полной мере включаются наши IT-технологии: каждый зритель сможет скачать специальное приложение и с его помощью расширить эффект присутствия», - отметил директор фонда.

© Авторское право «Витьбичи». Гиперссылка на источник обязательна.