Оценку дают заявители

Вторник, 07.06.2016 15:45 | Рубрика: Власть и люди
01060


В Витебске уделяется особое внимание работе государственных органов с обращениями граждан. Помимо традиционных форм, популярностью пользуются «горячие» и «прямые линии», во время которых мнение людей об эффективности такой деятельности формируется в ходе непосредственного общения с чиновниками.

По словам начальника отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц горисполкома Владимира Воробьева, за 5 месяцев текущего года в исполнительный комитет поступило 1005 письменных, устных и электронных обращений, что на 10 процентов меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Причем популярностью стала пользоваться электронная форма.

Продолжают витебчане звонить и на «горячую линию» горисполкома. На нее за январь — май 2016-го поступило 223 обращения, что на 55 процентов превышает количество за аналогичный период прошлого года.

В свою очередь на «прямые линии» за 5 месяцев поступило 455 обращений. Лидируют вопросы, связанные с работой жилищно-коммунального хозяйства (264), транспорта и коммуникаций (64), торговли и услуг (36), жилищного законодательства (34), труда, занятости и социальной защиты (33).

О результативности и эффективности таких форм работы, пожалуй, лучше всего могут рассказать сами заявители, которые обращались в горисполком со своими насущными проблемами.

Валентина ЧЕРНОВА:

— Прямо под окнами моего дома по проспекту Победы стояли два ларька, один из них убрали, а возле второго остались груды мусора. Так продолжалось несколько месяцев. 30 апреля обратилась на «прямую линию» с заместителем председателя горисполкома Дмитрием Шериковым. И уже через несколько дней приехала бригада рабочих и навела порядок территорию благоустроили. Я и раньше слышала от людей положительные отзывы о работе «прямых линий». Так, знакомые обращались в горисполком по поводу остановки возле торгового центра «Мега», где в выходные дни из-за парковки личного автотранспорта в неположенном месте, водителям автобусов №№6 и 29 приходилось высаживать пассажиров на проезжей части. Порядок навели быстро.

Другой моей знакомой по ее вопросу компетентно и грамотно разъяснили, каким образом действовать, чтобы решить проблему. А недавно рассказала, как оперативно работают представители витебской городской власти, своей сестре из России, которая приехала в гости, так она была впечатлена, сказала, что у нас трудятся не для галочки. С этим утверждением полностью согласна и я.

Михаил ИВАНОВ:

— Проживаю в доме №21 корпус 1 по улице Чкалова. Долгое время в подвале была течь, обращались в ЖЭУ-21, но все безрезультатно. А тем временем ситуация стала критической: вода не просто капала, лилась из трубы. Так продолжалось около двух недель. В подвал жильцам было не попасть, а ведь там хранились вещи. За помощью обратился на телефон «горячей линии» в горисполком. Был приятно удивлен оперативностью и компетентностью сотрудников. В течение суток была произведена замена аварийного участка трубы. Со мной постоянно держали связь, интересовались состоянием дел, а когда работа была выполнена, попросили спуститься в подвал и лично проверить, все ли в порядке. Для себя сделал вывод, что «прямые и горячие линии», проводимые в исполнительном комитете, хорошая мера воздействия на нерасторопные службы.

© Авторское право «Витьбичи». Гиперссылка на источник обязательна.

Автор: Мария БУДКЕВИЧ.
Оставить комментарий
Текст сообщения*
Обновить Защита от автоматических сообщений