Открыто движение по подъездной дороге к логистическому комплексу «Бремино-Орша»

Пятница, 08.11.2019 12:06 | Рубрика: Общество
0842

В канун Дня Октябрьской революции состоялось торжественное открытие подъездной дороги Р-15 Кричев–Орша–Лепель до автомобильной дороги Р-76 Орша–Шклов–Могилёв, которая связала республиканские автомобильные дороги с мультимодальным промышленно-логистическим комплексом «Бремино-Орша».

Символическую красную ленточку перерезали заместитель министра транспорта и коммуникаций Республики Беларусь Андрей Иванов, заместитель председателя Витебского областного исполнительного комитета Владимир Белоус, председатель Оршанского райисполкома Игорь Исаченко, директор РУП «Витебскавтодор» Адам Коноплич, генеральный директор ОАО «Дорожно-строительный трест №1 г. Витебска» Олег Капцевич.

Республиканское унитарное предприятие «Витебскавтодор» выступило заказчиком по строительству этого масштабного объекта. Но сотрудники всех филиалов принимали участие в реализации проекта. Совместными усилиями за 20 месяцев построено 12 километров современной магистрали, хотя нормативный срок был 26 месяцев.

– Проект реализовывался в рамках Указа Главы государства №334, – отметил заместитель министра. – Им предусмотрено строительство данного объекта до 1 января 2020 года. Все работы выполнены качественно и раньше срока. Это показатель плодотворного труда руководства области и района, проектировщика, заказчика и подрядчика.

На примыканиях к автомобильным дорогам Р-15 Кричев–Орша–Лепель и Р-76 Орша–Шклов–Могилёв, а также на пересечении с местной автодорогой Н-3100 Орша–Коханово–Обольцы устроены освещенные кольцевые пересечения. Восстановлена и реконструирована сеть мелиоративных земель на площади 23 га. Для защиты от транспортного шума в д. Ломачино и д. Нижняя Веровойша установили шумозащитные экраны. Для безопасности пешеходов устроен пешеходный переход с мигающим светофором, пешеходными дорожками и разметкой.

На протяжении 12 километров новой дороги возведены три моста: через реки Адров, Холостовку, Ключникова и путепровод через железную дорогу.

– Уже функционирует логистический центр «Бремино-Орша» и доставка грузов к нему через Барань была затруднительна, – отметил заместитель председателя Витебского областного исполнительного комитета Владимир Белоус. – Теперь есть связующее звено. Причем впервые на Витебщине использовали не асфальтобетон, а цементобетонное покрытие, которое более долговечно и надежно. Дорога рассчитана на поток порядка 6 тысяч автомобилей в сутки.

© Авторское право «Витьбичи». Гиперссылка на источник обязательна.

Автор: Анастасия ТУРОК. Фото автора.
Оставить комментарий
Текст сообщения*
Обновить Защита от автоматических сообщений