На вопросы читателей отвечает Дмитрий Казак, директор Витебского филиала РУП «Белтелеком»

Суббота, 20.01.2018 12:59 | Рубрика: Общество
23144

Информационные технологии на сегодняшний день шагнули далеко вперед. Они постоянно развиваются, внедряются новые услуги, которыми активно пользуются как физические, так и юридические лица. Поэтому, как и ожидалось, на «прямую линию», которую проводил директор Витебского филиала РУП «Белтелеком» Дмитрий Казак, поступило много звонков. Дмитрий Васильевич на все обращения дал исчерпывающие ответы, по каким-то адресам в этот день выезжали специалисты предприятия, кто-то был приглашен на личный прием. Ответы на вопросы, которые будут интересны нашим читателям, публикуем сегодня.

Визитная карточка

Дмитрий Казак, витебчанин, 42 года. Окончил Витебский политехнический техникум, УО «Высший государственный колледж связи», Академию управления при Президенте Республики Беларусь, университет гражданской защиты МЧС Беларуси. Свою трудовую деятельность начал в 1996 году в Витебскоблтелекоме в должности электромеханика связи. Работал начальником отдела капитального строительства, заместителем директора, главным инженером Витебского филиала РУП «Белтелеком». С июля 2017 года возглавляет Витебский филиал РУП «Белтелеком».

— Дмитрий Васильевич, я постоянно забываю вовремя оплачивать услуги связи, что вы мне посоветуете, может, есть какие-то новые технологии для контроля за своими средст­вами на счету?
Василий Брадин, Витебск, предприниматель.

— Подключайтесь к авансовым пакетам услуг связи линейки «ЯСНА» или «Семейный» и следите за своим балансом, самостоятельно пополняя его удобным для вас способом и в удобное для вас время. К тому же, выбрав пакетное предложение от Белтелекома, вы получите полный комплекс услуг по сниженной цене.

Оплачивать услуги связи и контролировать свой счет так же просто и удобно с помощью мобильного приложения «Мой Белтелеком», которое можно установить самостоятельно (инструкция размещена на сайте www.beltelecom.by) или в сервисном центре Белтелеком. Там же можно активировать функцию «Информирование о приближении к порогу отключения».

— Провайдеры нашего города час­то дают красивую рекламу о выгодных предложениях и акциях на большой период времени, а потом вдруг оказывается, что при отказе от услуги нужно заплатить штраф за досрочное расторжение или погасить стоимость оборудования. В каких акциях у Белтелекома есть такие «подводные камни»?
Марина Федорчук, госслужащая.

— Если мы сегодня подключимся на пакет «Ясна» по акции, а завтра вдруг наши планы изменятся, и мы решим расторгнуть договор, будут ли применены к нам штрафные санкции за досрочное расторжение?
Семья Крачковых.

— Белтелеком проложил в моей квартире оптоволокно и сделал довольно хорошую скидку на подключение трех услуг. Если в дальнейшем я захочу отказаться от одной из услуг, должен ли я что-то возмещать Белтелекому?
Захар Иванович, пенсионер.

— Белтелеком — клиентоориентируемая компания, все затраты по подключению квартир по технологии GPON мы берем на себя. А подключив услуги в Белтелекоме, можете быть точно уверены, что никаких возмещений затрат по вводу в вашу квартиру оптики и никаких штрафных санкций за досрочное расторжение договора к вам не применят. Мы делаем акционные предложения именно для того, чтобы вы, не обременяя себя материально, попробовали наши новинки и сделали свой выбор. Никаких условий и обязательств. Понравилось — пользуйтесь, остались не вполне довольны или хотите подумать — вы можете отказаться от услуг или подключиться в любое иное время.

Но вот за других поставщиков услуг связи я ничего сказать не могу. Как советуют: «Внимательно читайте договор».

— У меня тарифный план «Ясна 25», в конце декабря 2017 года я заметила, что увеличилась скорость и изменилось название на «Ясна 35». Подскажите, сколько я теперь буду платить за услуги связи?
Анна Григорьевна, домохозяйка.

— Накануне новогодних праздников Белтелеком сделал подарок своим активным пользователям, УВЕЛИЧИВ СКОРОСТЬ на пакетах услуг «Ясна 25» до 35 Мбит/с, а в пакете «Ясна 50» до 75 Мбит/с и оставив стоимость прежней.

— Пользуюсь услугой «Умный дом» уже 4 месяца, взял на пробу базовый комплект датчиков, вроде доволен, но чувствую, что хотел бы расширить комплект. Что посоветуете подключить дополнительно?
Иван Крайнов, директор ЧТУП.

— В базовый комплект входит 3 датчика (датчик движения, датчик открытия/закрытия, датчик оповещения о задымлении). В контроллер, который входит в базовый комплект, можно подключить до 32 датчиков и 8 камер.

В сервисном центре Белтелекома вам помогут подобрать комплексное решение, исходя из потребностей, не только для дома, но и для вашего офиса. Сегодня наиболее популярна у наших пользователей видеокамера. С ее помощью можно посмотреть видео в режиме реального времени. Она «умеет» автоматически включать запись при обнаружении движения или громкого звука. Пользуется спросом и «умная» розетка, которая позволяет удаленно включать и выключать электроприборы, контролируя потребление электроэнергии, а также задавать сценарии работы, позволяющие дистанционно управлять светом.

Все датчики и устройства вам будут предоставлены бесплатно на время действия договора. Услуга «Умный дом» доступна и в пакетных предложениях.

— Как подключить Интернет? Какое оборудование нужно для подключения? Необходимо ли мне самому его приобретать?
Александр Николаевич, учитель.

— Чтобы подключиться к высокоскоростному доступу в Интернет, вы можете оставить заявку на сайте или в web-версии приложения «Мой Белтелеком», и с вами свяжется сотрудник компании, а также обратиться в любой сервисный центр Белтелекома (при себе необходимо иметь паспорт). Наши специалисты окажут помощь в выборе тарифного плана, проконсультируют по вопросам пользования услугами и оформят договор.

Белтелеком предоставляет абоненту необходимое оборудование (модем и сплиттер) бесплатно на срок действия договорных отношений.

— Есть ли какие-либо ограничения в пакетах высокоскоростного безлимитного доступа в Интернет, например, снижение скорости при достижении определенного объема израсходованного трафика?
Олег Янов, студент.

— Подключив высокоскоростной безлимитный Интернет byfly, вы можете быть точно уверены, что независимо от того, какой объем трафика израсходуете, скорость останется неизменной. Byfly — это ПОСТОЯННО высокая скорость подключения к сети, а значит, и ПОСТОЯННО быстрое скачивание аудио-, медиафайлов, просмотр фильмов в режиме онлайн и другое без каких-либо ограничений и дополнительных обязательств.

— Чем услуга SMART ZALA отличается от IPTV ZALA?
Ирина Эдуардовна, музыкальный работник.

— Прежде всего, услуги отличаются технологиями предоставления:

для SMART ZALA нужен доступ в сеть Интернет (но даже если вы подклю­читесь к тарифным планам с учетом трафика от Белтелекома, в том числе и по технологии Wi-Fi, расхода платного интернет-трафика при просмотре SMART ZALA не будет), и дополнительное оборудование при этом не требуется;

для IPTV ZALA доступ в сеть Интернет не нужен, необходима абонентская приставка, которую Белтелеком предоставляет бесплатно на срок дейст­вия договора.

Абоненты — физические лица могут самостоятельно подключиться к услуге SMART ZALA без визита в сервисный центр через кабинет пользователя или приложение «Мой Белтелеком» (веб-версия), а также через форму подачи заявки на сайте. Имеются различия по структуре и стоимости услуг. Подробности можно узнать на сайте www.zala.by.

Смотрите ZALA и SMART ZALA с удовольствием и без лишних расходов.

Автор: Нина Тулинова. Фото Олега Климовича.
Оставить комментарий
Текст сообщения*
Обновить Защита от автоматических сообщений
 
Комментарии (2)
0
Kondrat
Я хоть и не пользуюсь никакими услугами "Белтелекома", но согласился на установку в своей квартире оптической розетки - на всякий случай, тем более что это бесплатно. К тому, как проводились работы в квартире, вопросов нет - всё сделали быстро, но вот в подъезде - просто тихий ужас! На каждом этаже какие-то безобразные коробки, которые с грохотом, пылью и грязью устанавливались целый месяц, столько же болтались повсюду мотки оптоволокна, правда когда это всё закончилось - вроде грязь убрали и дырки в стенах замазали - и на том спасибо! Опять же - из 36 квартир в 10 хозяева монтажников и на порог не пустили - телефоны им не нужны, а всё остальное есть и не хуже, чем у "Белетелекома". Вроде бы подрядчиками у БТК являются частные фирмы, но почему-то когда они работают на частных провайдеров, весь монтаж и подключения во всём доме занимают 1-2 дня, а тут месяц розетки ставили, а толку - соседи говорят, что интернета в них нет и неизвестно когда будет. Пора, однако, БТК менять методы работы - 21 век на дворе!
Ответить
0
vitbichi
Цитата
Kondrat пишет:
Я хоть и не пользуюсь никакими услугами "Белтелекома", но согласился на установку в своей квартире оптической розетки - на всякий случай, тем более что это бесплатно. К тому, как проводились работы в квартире, вопросов нет - всё сделали быстро, но вот в подъезде - просто тихий ужас! На каждом этаже какие-то безобразные коробки, которые с грохотом, пылью и грязью устанавливались целый месяц, столько же болтались повсюду мотки оптоволокна, правда когда это всё закончилось - вроде грязь убрали и дырки в стенах замазали - и на том спасибо! Опять же - из 36 квартир в 10 хозяева монтажников и на порог не пустили - телефоны им не нужны, а всё остальное есть и не хуже, чем у "Белетелекома". Вроде бы подрядчиками у БТК являются частные фирмы, но почему-то когда они работают на частных провайдеров, весь монтаж и подключения во всём доме занимают 1-2 дня, а тут месяц розетки ставили, а толку - соседи говорят, что интернета в них нет и неизвестно когда будет. Пора, однако, БТК менять методы работы - 21 век на дворе!
Добрый день, Кондрат!
Благодарим вас за внимание к сайту нашей газеты. Просим указать ваши фамилию, имя, отчество и адрес проживания (в свободном доступе опубликованы не будут), чтобы мы могли переслать ваше письмо в Витебский филиал РУП "Белтелеком" для реагирования.
Ответить