В этом музыкально-театральном проекте Олег Меньшиков предстал в амплуа художественного руководителя оркестра духовых инструментов. Постановка – своего рода творческий эксперимент, синтез музыкального и театрального жанров. При этом музыка в исполнении оркестра не просто фон, а значимая составляющая повествования.
Музыкальный спектакль составлен из смешных, печальных, удивляющих и вдохновляющих монологов-воспоминаний Олега Меньшикова, которые перемежаются с музыкальными и танцевальными (в хореографии Егора Дружинина) номерами в исполнении оркестра. Ложкой дегтя стали проблемы со звуком – не то тембр у артиста специфичен, не то из-за технических неполадок зрителям на ярусах приходилось напрягать слух, чтобы понять, что зачитывает автор.
В О. Меньшикове было многое от Костика из «Покровских ворот» -- импульсивность, порывистость, некоторое ерничанье.
Впечатлил весь, без исключения, оркестр. Музыканты -- настоящие актеры -- активно двигались, спускались в зал -- являлись полноценными участниками спектакля. Флейта и кларнет бесподобно передавали все оттенки фильмов Федерико Феллини и музыки Нино Рота. Барабанщики, виртуозно исполняли композиции как на свету, так и в кромешной тьме, заставляли зал замирать, устраивая шоу из светящихся палочек. Впечатлили и чечеточники, что неудивительно, ведь хореографом выступал Егор Дружинин. Хотя в текстах, прочитанных артистом, была доля банальности, но в целом форма подачи необычная. Конечно, кто-то заметит, что спектакль – своего рода продвижение издания автобиографии О. Меньшикова. Да и неизбежное сравнения с моноспектаклем Максима Аверина «Все начинается с любви», проходившем на «Славянском базаре-2013», скорее, не в пользу Меньшикова. В любом случае, зритель получил добротный спектакль со свежими идеями, неизбитыми сюжетными линиями.
© Авторское право «Витьбичи». Гиперссылка на источник обязательна.