Творческий проект минского дизайнера Кирилла Семеновича может стать брендом Витебска

logo
Четверг, 16.03.2017 17:14 | Рубрика: Культура
01989

В Арт-пространстве «Толстого-7» Витебского центра современного искусства прошла презентация лучших работ конкурса по созданию художественного бренда нашего города «Айдентика Витебска».

Этот проект год назад был инициирован и организован студентками Ольгой Руммо (ВГУ имени П.Машерова) и Анжеликой Гайтюкевич (ВГТУ). Они стремились пробудить интерес молодежи к созданию творческих дизайнерских работ, позволяющих вместить все символы города в конкретные образы (айдентика — совокупность визуальных, словесных, информационных констант, объединенных общей идеей).

— О проекте мы рассказали в социальных сетях, а также на российском сайте международных конкурсов и грантов, — говорит Ольга. — На конкурс поступило 30 работ. Большинство от жителей Витебска. Но приятно, что были проекты и из других регионов Беларуси, а также из России. В частности, из Брестской области и из Ростова. Молодые дизайнеры и художники, многие из которых даже не были в Витебске, все равно проявили интерес, читали о городе и пробовали представить, каким может быть бренд.

Лучшие работы выбирали члены жюри: доцент кафедры дизайна ВГТУ Наталья Тарабуко, известный дизайнер, ныне работающий в компании Wargaming.net Павел Пиловец, представитель STUDIO 8 (это часть финской компании Revontuli Toys) Евгений Хизовец и дизайнер из Киева Ян Белинский. Победил проект минчанина, магистранта Российского университета дружбы народов (Москва) Кирилла Семеновича. В лучшей работе в виде пиктограммы изображены наиболее узнаваемые достопримечательности Витебска, в центральной части надпись на белом фоне «Витебск. Встретимся здесь».

Из полученных графических элементов получается живая туристическая карта Витебска. Благодаря выбору простых графических средств (цветов шрифтов), стиль отлично масштабируется и работает в городской среде на любых носителях.

Теперь организаторы конкурса ставят цель, чтобы лучшие проекты в нашем городе стали размещать на афишах культурно-массовых мероприятий и на сувенирной продукции. Девушки также хотят обратиться в органы местной власти, чтобы добиться утверждения в качестве бренда Витебска одного из победивших проектов, с учетом его доработки.

© Авторское право «Витьбичи». Гиперссылка на источник обязательна.

Автор: Евгений ОГОНЬКОВ, внештатный корреспондент.