«Белвест» с помощью уникальных промышленных роботов планирует увеличить выпуск обуви до трех миллионов пар в 2023 году

logo
Пятница, 17.01.2020 15:23 | Рубрика: Экономика
04691

Бренды Беларуси Лауреат конкурса «Лучшие товары Республики Беларусь» 2019 года в номинации «Лучший в отрасли» СООО «Белвест» в 14­й раз получает эту престижную награду.

При подведении итогов конкурса республиканская комиссия учитывала отзывы потребителей. Оценивались и аспекты деятельности фабрики, оказывающие влияние на качество продукции (производственно­технологические, товарно­финансовые). Также предприятие не раз становилось лауреатом конкурса «Лучшие товары Республики Беларусь» на рынке Российской Федерации.

Производственная мощность СООО «Белвест» увеличивается с каждым годом, на данный момент это 2 миллиона пар обуви из натуральной кожи в год. Фабрика производит пару обуви для каждого четвертого­пятого жителя нашей страны. В этом году предприятие ожидают большие преобразования в связи с созданием холдинга «БЕЛВЕСТ». Поставлена грандиозная задача — увеличить объем производства и в 2023 году выпустить три миллиона пар обуви! То есть для каждого третьего белоруса.

Помогут в этом промышленные роботы, или роботизированные комплексы, аналогов которым нет в мире. Их разработкой занимается IT­-компания «Лацит—лаборатория цифровых технологий», зарегистрированная в качестве резидента Парка высоких технологий. Ведется разработка программ и оборудования, предназначенного для автоматизации производства обуви, управления процессами в дизайне и конструировании. Для создания одной пары обуви в среднем требуется выполнить 185 операций, многие из которых будут освоены роботизированными комплексами — это технологический прорыв!

Главный технолог предприятия Наталья Тарасова отмечает:

— С 1989 года, когда была выпущена дебютная пара, путь развития фабрики был революционным в обувной промышленности. Первым среди обувных предприятий стран СНГ BELWEST получил сертификат на соответствие системы качества и разработки обуви требованиям стандарта ISO. В BELWEST первыми внедрили новейшую технологию принтования кожи, аналогов которой нет в СНГ. Первым среди обувных предприятий Беларуси BELWEST внед­рил в технологический процесс лазерную перфорацию. Открыто собственное производство натуральных кож, на котором получают разные ее виды — лаковую, велюровую, нубук, с декоративным тиснением.

Запустили линию литья подошв из инновационного сверхлегкого полимера собственной эксклюзивной рецептуры. Освоили метод аквапечати объемных рисунков на каблуках. Разработали и начали использовать формованные анатомические стельки, которые повторяют изгибы стопы, чтобы ноге было более комфортно. Ежегодно фабрика разрабатывает до 1500 моделей обуви, происходит обновление сезонных коллекций на 90 процентов. Появлению каждой новинки от BELWEST предшествует предварительное изучение покупательских предпочтений и тенденций в моде. Чтобы создать идеальную пару, дизайнерам и конструкторам нужно обладать не только талантом и широким профессио­нальным кругозором, но и внутренним чутьем. Трендовые фасоны, цвета, кожи, самые оригинальные, смелые и яркие идеи они воплощают в сезонных коллекциях настоящей обуви BELWEST. Предприятие по госзаказу создавало обувь для отечественной команды спорт­сменов на зимних Олимпийских играх 2018 года в Корее.

Работа коллектива направлена на создание качественной продукции, которая будет радовать стилем и красотой миллионы покупателей, чтобы каждый из них смог найти в BELWEST свою идеальную пару.

— Как создается эта пара? Она проходит через множество рабочих рук. Свой путь обувь начинает в раскройном цеху, где раскраиваются, обрабатываются все детали, — рассказывает Наталья Тарасова. — На определенные модели наносят оригинальные принты или лазерный утонченный узор. Далее из кроя на современных швейных машинах и высокоточных автоматах собирают заготовку, склеивают ее с подошвой, прибивают каблук и, вложив стельку, подчеркивают линии модели тонировкой, придают ей благородный блеск. На предприятии действует уникальный семиступенчатый контроль качества продукции. Материалы и комплектующие проверяются при поступлении на фабрику и перед запуском в производство, в процессе создания обуви контролируются все технологические операции и готовая продукция.

Ведущий специалист по маркетингу предприятия Сергей Суходолов отмечает:

— Предприятие имеет развитую сеть магазинов (порядка 400) в Беларуси и России — от Брес­та до Улан-Удэ. BELWEST входит в число крупнейших международных розничных сетей.

Предприятие изучает вкусы покупателей, от юной барышни до элегантной женщины, от активного подростка до солидного мужчины, чтобы каждый из них мог уйти
из магазина счастливым, с покупкой.

BELWEST сегодня — это высокотехнологичное предприятие полного цикла, объединяющее производственные мощности по выпуску женской, мужской и детской обуви из натуральной кожи, моделирование и изготовление деталей низа и колодок. BELWEST сегодня — это большая семья профессионалов, которые гордятся своим предприятием!

© Авторское право «Витьбичи». Гиперссылка на источник обязательна.

Автор: Екатерина ПУЧКОВА. Фото Олега КЛИМОВИЧА.