Почтальон Оршанского РУПС помимо основной работы открыл свой бизнес

logo
Суббота, 18.01.2020 09:54 | Рубрика: Экономика
03027

Работать на государство и одновременно на себя — это возможно? «Однозначно, да», — убежден 25-летний почтальон по сопровождению Оршанского РУПС, он же предприниматель Евгений Ковалев, который в этом году, помимо основной работы, решил заняться собственным бизнесом в сфере бытового обслуживания — химчисткой мебели на дому.

С чего все начиналось

— По образованию я инженер-механик. Сначала учился на механико-технологическом отделении в Оршанском государственном механико-экономическом колледже, а потом в Полоцком госуниверситете. После учебы устроился продавцом в одном из оршанских магазинов автозапчастей. Позже перешел в Оршанский РУПС, где работал мой отец, — рассказывает Евгений. — В этом году ровно пять лет как я являюсь почтальоном по сопровождению. Обслуживаю почтовые отделения района, доставляю сельским жителям корреспонденцию, пенсию, продаю необходимые товары. Заработная плата у меня небольшая, и я давно хотел заняться собственным бизнесом, только вот не знал, каким. В прошлом году в социальных сетях случайно увидел видеоролик о том, как проводится химчистка мягкой мебели на дому. Загорелся идеей и решил попробовать воплотить задуманное в реальность. Но нужно было освоить технологию чистки мебели, найти первоначальный капитал на закупку оборудования, регистрацию предпринимательства. Средства копил. Всем премудростям и тонкостям химчистки на дому обучался у предпринимателя из Гомеля. Следующий этап — выбор и приобретение трех пылесосов: мо­ющего, сухого и пароочистителя, а также профессиональных средств.

Вторая жизнь старого дивана

Для привлечения клиентов новоиспеченный предприниматель создал в соцсетях группу по химчистке мебели на дому. И уже через неделю появились первые заявки.