«Белвест» готовит новинки сезона-2019: испанские меноркины и эспадрильи

logo
Среда, 06.02.2019 14:21 | Рубрика: Экономика
04645

В цехах СООО «Белвест» царит весна. Здесь создают новую весенне-летнюю коллекцию обуви. Над ней дизайнеры предприятия работали в тесной связке с итальянскими коллегами. Европейская компания BELWEST была основана в 1988 году, в городе Витебск, западногерманским концерном SALAMANDER.

BELWEST – один из пяти самых известных обувных брендов России, девятикратный лауреат премии «Бренд Года» в Беларуси, высокотехнологичнкое предприятие полного цикла, выпускающее женскую, мужскую и детскую обувь из натуральной кожи.

Благодаря внедренной в производство уникальной технологии, аналогов которой нет в странах СНГ, — принтованию кожи — удается создавать модели обуви, соответствующие всем модным европейским трендам. Иммерсионная печать позволяет наносить различные виды декоративно-защитных покрытий на изделия самой сложной формы, выполненные из различных материалов, в том числе и натуральной кожи, причем ее качество остается на высоте.

Как рассказал ведущий специалист отдела маркетинга СООО «Белвест» Сергей Суходолов, на сегодняшний день предприятие выпускает продукцию для всей семьи, ведь с августа 2018 года здесь начали производить детскую обувь и сейчас это направление успешно развивается.

— Мы активно используем ЗD-системы, что позволяет ускорить процесс разработки нового ассортимента, — отмечает Сергей Васильевич. — Ежегодно удается обновлять сезонные коллекции на 90 процентов и разрабатывать до 1500 новых моделей.

Итак, какая же обувь будет в тренде нынешней весной и летом? Дизайнеры СООО «Белвест» в унисон отмечают, что в новой коллекции каждый сможет найти себе что-то по душе: трендовую, модельную, повседневную, классическую офисную, обувь в стиле casual и smart casual. Широко представлена линейка босоножек любых конструкций для ног с разной полнотой. Осваивать все азы изготовления колодок витебским обувщикам на практике помогает специалист из Бразилии Жаир Лиук.

Кстати, BELWEST в этом сезоне предложит покупателям две модели-новинки, которые ранее не выпускались: испанские меноркины (сандалии с открытым носом на плоской подошве с гибким твердым задником-петлей, утопленным в подошву) и эспадрильи (традиционная матерчатая летняя обувь на плоской плетеной веревочной подошве). Если говорить о цветовом решении, то четкого преобладания нет, представлены пастельные оттенки и яркие, сочные цвета, которые напоминают о весеннем очаровании Прованса, либо летнем морском отдыхе на итальянском побережье… Много удачных решений удалось воплотить посредством использования различных фактур: кожи, велюра, лака, текстиля.

Особое внимание в весенне-летней коллекции уделено спортивной линейке, причем будет выпущена обувь, в которой можно заниматься фитнесом, посещать тренажерный зал и смело отправляться на пробежку. В этом сезоне дизайнеры приступили к работе с мировыми профессиональными спортивными брендами, вдохновляться ездили на международную выставку спорт-индустрии в Мюнхене. Кстати, есть в коллекции кроссовки и кеды для детей.

Занавес минувшего года был особенным для СООО «Белвест», ведь с конвейера сошла 50-миллионая пара обуви. Активно развивается и фирменная сеть — на счету компании уже свыше 400 фирменных магазинов в 146 городах Беларуси и Российской Федерации. И в этом году предприятие нацелено на продуктивную работу.

© Авторское право «Витьбичи». Гиперссылка на источник обязательна.

Автор: Светлана ЛЮБОЧКА. Фото Олега КЛИМОВИЧА.