Коллекция витебского ОАО «Знамя индустриализации» прошла в финал республиканского конкурса на создание новой корпоративной одежды для туроператора «Беларустурист»

logo
Четверг, 29.09.2016 08:36 | Рубрика: Экономика
04474

Директор предприятия А.Шамшура и ведущие художники-модельеры М.Кошелева и Н.Лагутина с продукцией «ЗИ».

ОАО «Знамя индустриализации», продукция которого известна как на внутреннем рынке, так и за рубежом, прошло в финал республиканского конкурса на создание новой корпоративной одежды для туроператора «Беларустурист».

Организаторами конкурса при поддержке Федерации профсоюзов Беларуси выступили Беларустурист, концерн «Беллегпром» и ОАО «Центр моды».

— В этом году мы получили предложение принять учас­тие в конкурсе на поставку одежды для крупной сети отелей «Беларустурист». Если до этого наше предприятие активно работало на внутреннем рынке, отшивая и муж­ское, и женское, и детское направления коллекций, сотрудничало с силовыми ведомствами, в том числе из России, то этот проект для нас новый и весьма интересный — ориентировочная партия составит около полутора тысяч изделий различных категорий. Это значит, что предприятие может предложить и реализовать продукцию с хорошей рентабельностью, и в дальнейшем получить перспективный заказ. А учитывая отработанный бизнес-процесс, мы в дальнейшем сможем предложить форму и для других гостиничных сетей, — отметил директор фабрики ОАО «Знамя индустриализации» Андрей Шамшура. — На прошлой неделе в Минске состоялось представление наших образцов формы для сотрудников Беларустуриста — охранников, администраторов, официантов, барменов, горничных. Комиссия высказала ряд замечаний, которые мы учли в процессе реализации этого направления. Сейчас готовимся представить эскизные проекты и готовые образцы на выставке «БелТЕКСлегпром», которая пройдет в октябре в Минске.

При разработке формы модельеры «ЗИ» учитывали особенности бренд-бука Беларустуриста, использовали некоторые элементы формы зарубежных работников отелей, ориентировались на материалы отечественных производителей.

— В каждой категории мы предложили несколько эскизов, исходя из последних направлений моды, — платья прямого силуэта с басками, в костюмах мужской группы используются декоративные клипсы, контрастные пуговицы, петли. Стремились смоделировать комфортную униформу, которая отлично сядет по фигуре, а человек в ней будет индивидуальностью, но в едином коллективе, — рассказала ведущий художник-модельер ОАО «Знамя индустриализации» Марина Кошелева.

Андрей Шамшура также подчеркнул, что в 2015 году предприятие смогло не только удержаться на рынке, сохранить коллектив, технологическую и производственную базу, но и запустить трикотажный цех, в котором сейчас действуют четыре потока и трудятся 70 швей (планируется организовать еще один поток и увеличить там количество работников до 100). Открытие трикотажного направления позволило расширить ассортимент продукции.

— Мы решили развивать программу малых городов, ведь в областном центре достаточно швейных предприятий, и за кадры приходится бороться. Планируем до конца года открыть два участка: в Барани — пошив трикотажных изделий, в Городке — пошив корсетных изделий, в перспективе в этих городах у нас будут трудиться до 80 швей, — поделился Андрей Владимирович. — На предприятии ведется работа по снижению себестоимости — уменьшаем удельный вес повременщиков (в планах до 15 процентов) при одновременном увеличении сдельщиков, что положительно сказывается на росте производственной мощности и, как следствие, на выручке.

© Авторское право «Витьбичи». Гиперссылка на источник обязательна.

Автор: Дмитрий КОНОХОВ.