Совет эксперта: что делать, если купленная через социальную сеть вещь оказалась некачественной

logo
Четверг, 11.03.2021 11:56 | Рубрика: Вопрос-ответ
02439
Сделала покупку через социальную сеть, а товар оказался не соответствующим заявленным качествам. Можно ли его вернуть продавцу? Такая торговля вообще законна?


Отвечает главный специалист управления торговли и услуг Витебского горисполкома, уполномоченный по защите прав потребителей Марина Старых:

— Согласно пункту 3 статьи 19 Закона о торговле субъект торговли вправе осуществлять розничную торговлю с использованием сети Интернет только через интернет-­магазины, зарегистрированные в Торговом реестре Республики Беларусь и с использованием доменного имени, право на администрирование которого получено субъектом торговли в порядке, установленном законодательством нашей страны. Владельцы и (или) управляющие компании социальных сетей, как правило, не являются резидентами Беларуси. Деятельность по реализации товаров в социальных сетях запрещена.

Когда продавцом товара в соцсетях выступает физическое лицо, действие Закона о защите прав потребителей на данные правоотношения не распространяется. Споры, вытекающие из отношений между физическими лицами, разрешаются в судебном порядке.

© Авторское право «Витьбичи». Гиперссылка на источник обязательна.

Автор: vitbichi.by
Оставить комментарий
Текст сообщения*
Обновить Защита от автоматических сообщений