«Горячая линия» в редакции: Старый мусор под снегом

logo
Вторник, 18.12.2018 18:31 | Рубрика: Вопрос – ответ
03027

По очередной «горячей линии» в редакции «Витьбичей» можно судить, что людям еще не до праздников, необходимо разрешить множество бытовых проблем, найти ответы на волнующие вопросы для того, чтобы в новый год войти без груза старых нерешенных задач.

  • Василия Григорьевича с проспекта Черняховского волнует проблема неубранных листьев. На том месте, где в прошлом году листву убрали только весной, очень долго не росла трава. И он не хочет, чтобы подобная ситуация повторилась. Да и вообще у него много претензий к качеству уборки дворов и улиц, а живет он в центре города, буквально в 300 метрах от площади Победы.

Заместитель директора по производству предприятия «Зеленхоз» Валентина Шендюкова заверила нас, что листья по проспекту Черняховского уже начали убирать, и закончится уборка в течение недели.

  • Ирина Леонова попросила обратить внимание на расписание маршрута автобуса, доставляющего людей из Зароново на работу в город:
    — В связи с закрытием путепровода «Полоцкий» автобус едет 1 час 20 минут с «экскурсией» по городу. Люди опаздывают на работу. Можно ли изменить маршрут?

Заместитель генерального директора по перевозкам и идеологической работе ОАО «Витебскоблавтотранс» Сергей Залесский ответил, что это возможно. После согласования паспорта нового маршрута с ГАИ этот автобус будет ездить по улице 14­-й Полоцкой, а не через мост Металлистов.

  • Надежда Возняк обратилась в редакцию с похожим вопросом — о пересмотре маршрутов автобусов. Надежда Борисовна рассказала о том, что городской автобус № 26 уезжает с остановки «Тирасполь» в 7.17, а потом полчаса никакого транспорта нет. Через 30 минут приезжают одновременно несколько автобусов №№ 2а, 10, 26. Читательница спрашивает, можно ли отрегулировать время прибытия в Тирасполь названных автобусов.

Как пояснил заместитель директора по эксплуатации и туризму автобусного парка № 1 Геннадий Лагун, в связи с удлинением маршрутов по причине закрытия путепровода «Полоцкий» изменилось расписание автобусов, а количество машин осталось прежним. Геннадий Аркадьевич обращает внимание, что расписание составлено также с учетом интересов жителей Рубы, которые пользуются 26­м, работников ОАО «Белбакалея», которые ездят на работу на автобусе № 2а.

  • Витебчанка Елена Николаевна позвонила в редакцию с упреком. Когда она обратилась по телефону 115 с просьбой закрыть люк по улице Смоленской, ей предложили набрать «Гордормост», там перенаправили в другую организацию и так далее. Это заставило горожанку обратиться на «горячую линию» к заместителю председателя горисполкома Виктору Глушину, и лишь там она услышала в ответ, что вопрос будет решен.

Чтобы испытать на себе ситуацию, позвонила по номеру 115 и попросила закрыть люк по улице Смоленской. Меня внимательно выслушали и стали расспрашивать, где конкретно находится люк. Когда поняли, что четко указать место не могу, посоветовали уточнить и перезвонить, пообещав, что заявку примут обязательно.

  • А вот Галина Александровна сообщила, что с остановки неподалеку от областной больницы, с той стороны, где находится большой магазин «Веста», по неизвестной причине пару месяцев назад сняли павильон. Теперь там стоит лишь одинокая скамейка. Женщину волнует, когда же на остановке можно будет укрыться от непогоды?

Нам удалось выяснить, что покрытие на остановке было убрано владельцем киоска, который ранее торговал на этом месте. Но начальник ремонтно­-строительного участка предприятия «Гордормост» Александр Шелегов заверил, что в ближайшее время эта проблема будет решена, павильон установят.

Остальные вопросы, поступившие на «горячую линию», отправлены на реагирование.

© Авторское право «Витьбичи». Гиперссылка на источник обязательна.

Автор: На «горячей линии» дежурили Ирина АЗЕВИЧ и Светлана ШИРОКОВА.