В этот раз «горячая линия» началась с приятного звонка. Пенсионерка Ольга Викторовна благодарила газету за то, что она сделала ее лето ярче и интереснее. Витебчанка практически не выходит из дома, но с любимыми «Витьбичами» всегда находится в центре событий. Спасибо и вам, Ольга Викторовна, за теплые слова и преданность газете!
Пенсионерка Людмила Моисеевна рассказала, что раньше ее городской телефон был на обслуживании Витебского отделения Белорусской железной дороги, где они с мужем работали, пока не ушли на пенсию. А недавно его подключили на новую оптоволоконную линию Белтелекома. Женщина интересуется, почему выросла оплата за телефон.
В общереспубликанской службе по тарифам и услугам РУП «Белтелеком» нам объяснили, что абонентская плата и тарифы остались прежними. Чтобы узнать информацию об оплате подробнее, Людмила Моисеевна может обратиться в расчетную группу по телефонам: 27-01-13, 60-33-80.
Жительница дома №19 по улице Поперечной Лариса Титова жаловалась на плохую дорогу на участке между улицами 3-я и 4-я Стадионные. По ее словам, во время ремонтных работ дорогу только подсыпали щебенкой, в то время, как соседние улицы заасфальтировали.
Начальник дорожного участка по обслуживанию дорог, мостов и ливневой сети предприятия «Гордормост» Анна Скворцова пояснила, что работы временно приостановлены в связи с тем, что закончился асфальтогранулят. Когда он будет в наличии, работы возобновят.
Наталья Тонкель из деревни Застенок Сеннен¬ского района рассказала, что хотела сдать ягоды — черную и красную смородину, чернику, но в местном районном потребительском обществе ей отказали. Где еще это можно сделать?
Первый заместитель председателя правления облпотребсоюза Виктор Шуляк взял контактный телефон Натальи Николаевны, пообещал, что свяжется с Сенненским райпо и вопрос уладит.
Жильцы дома №11, корпус 3 (третий подъезд) по улице Смоленской жаловались, что в подвале завелись блохи и туда невозможно зайти.
Ведущий инженер ЖЭУ №14 Вера Шеломицкая заверила, что в Витебском зональном центре гигиены, эпидемиологии и общественного здоровья за¬просят счет, и после того, как ЖРЭТ его оплатит, специалисты центра проведут обработку подвального помещения.
Наш постоянный читатель Анатолий Маглюй рассказал, что заинтересовался информацией о новом санаторно-курортном комплексе «Плисса», о котором «Витьбичи» писали в одном из номеров. Анатолий Титович просил подробнее рассказать об учреждении, предоставляемых там услугах и расценках на них.
Чтобы узнать подробную информацию, Анатолию Титовичу нужно обратиться на ресепшн санаторно-курортного комплекса «Плисса» по телефону (8-0215) 63-47-00.
© Авторское право «Витьбичи». Гиперссылка на источник обязательна.