Очистка не воды, а кошелька. Жительница Витебска пытается решить проблемы, возникшие после установки фильтров предприятием «БелРусТам»

logo
Пятница, 29.01.2016 11:53 | Рубрика: Социум
12512
ktoAU-uIV7kОтчаянно безысходными словами охарактеризовала в своем письме в редакцию историю взаимоотношений с витебским филиалом устанавливающей водоочистные системы фирмы «БелРусТам» жительница Витебска Галина Шульчева.

Она поддалась на навязчивую агитацию среди жильцов пожилого возраста за установку очистки воды еще в ноябре 2012 года. Это было накладно, но женщина больше брала в расчет не деньги, а состояние своих больных почек. Читаем дальше: «За три года фирма в лучшем случае за деньги обновляла фильтры, профилактического ремонта не делала. Менялись начальники и работники, адреса офиса, номера телефонов. Порой их  с трудом можно было найти. В апреле прошлого года открылась одна колба, я это заметила, вызвала мастера, благо все случилось днем. Он ничего не заменял, а просто что-то перекрутил, даже руководитель фирмы приходила, фотографировала, обещала исправить. Но существенных мер так и не приняли. И вот ночью со 2 на 3 декабря 2015 года эта колба открылась вновь. Водой залило не только мою квартиру, но и еще три, расположенные ниже. Вызванный утром сантехник ЖЭУ отключил аппарат, снял совершенно ржавый, неисправный кран, подводящий к нему воду…»

Мастер из «БелРусТам», а назвался он почему-то новым начальником без указания фамилии, пришел только после 18 часов. Возмущался и колбой, и краном, обещал, что ущерб будет возмещен. Вместе с Г.Шульчевой даже спускался вниз и осматривал одну из пострадавших от протекания квартир. Но после его ухода, как утверждает Галина Викторовна, она вернулась к себе и, осмотревшись, не обнаружила ни испорченного крана, ни справки от 28 мая 2015 года о замене фильтров, которую этот человек попросил показать для того, чтобы сфотографировать. Поначалу представитель фирмы отвечал по оставленному номеру телефона, говорил, что не дает ответа по ситуации, поскольку находится в командировке, обещал позвонить с итогом рассмотрения проблемы в Могилеве, где размещается головной офис ООО «БелРусТам». Но затем  звонки Галины Викторовны оставались без ответа, ее попросили больше не беспокоить, якобы это личный номер, и по прежнему телефону диспетчера. Круг замкнулся, а хозяева трех пострадавших квартир потребовали с Г.Шульчевой, одиноко живущей на одну пенсию,  возмещения ущерба. С двумя из них Галина Викторовна уже расплатилась, на что понадобилось 2,4 миллиона рублей. С третьей квартирой сумма, необходимая на устранение последствий залития, уточняется.  И все равно она не теряет надежды, что с помощью юриста все эти расходы взыщет с  «БелРусТам».

А дальше еще сложнее. Позвонив по всем известным телефонам, мы узнали, что витебский филиал закрыт то ли временно, как это уже не раз случалось, то ли навсегда. А кто же тогда будет решать проблему, возникшую не по вине потребителя, каким образом продолжится обслуживание установленных систем очистки воды?

Правда, пауза в работе витебского филиала фирмы продлилась недолго. В новом составе сотрудников и с новым руководителем он продолжил работу уже на улице Лазо, 15а. Не составило труда связаться с директором Мариной Бертош. Мы изложили ей не только суть вышеописанного обращения в редакцию, но и другие жалобы по поводу агрессивного маркетинга сотрудников, занимающихся работой по установке фильтров по месту жительства потенциальных клиентов.

Марина Николаевна выслушала все замечания и отметила, что намерена исправить подпорченную репутацию компании, коренным образом поменять стиль работы, практиковавшийся при прежних руководителях, обеспечить качественный и добросовестный уровень обслуживания. Все-таки в базе у «БелРусТам» в Витебске значится более 6 тысяч довольных клиентов, обязательства перед ними никто с себя не снимал, договоры на обслуживание продлеваются автоматически и по истечении трех лет после установки. Директор пообещала предметно разобраться и с возникшей у Г.Шульчевой ситуацией.

В очередной раз стоит сказать о набившем оскомину правиле для потребителей. Воздерживайтесь от импульсивных покупок товаров и услуг, чтобы потом не пришлось кусать локти из-за собственной глупости и внушаемости. Каждый из нас вправе выбирать, что и за сколько  приобретать, хорошенько взвесив все нюансы. А слишком напористая, назойливая реклама товаров и услуг должна только подтолкнуть сделать паузу и подумать лишний раз прежде, чем попасть на чью-то удочку.

© Авторское право «Витьбичи». Гиперссылка на источник обязательна.

Оставить комментарий
Текст сообщения*
Обновить Защита от автоматических сообщений
 
Комментарии (1)
0
Гость
2 марта 2016 года наглая дама проводила такую же агрессивную агитацию в одном из домов по улице Лазо.
Звонит сразу во все двери на площадке и начинает тараторить так, что не дает слово вставить. Спрашиваю: "А вы кто?" - "Организация по контролю за качеством воды". - "Почему тогда заранее о собрании объявление не повесили? Документ у вас есть?" Суёт под нос какую-то филькину грамоту типа визитки. "Странная какая-то организация. Фильтры впаривать будете?" Растерялась: "Нет", но от замысла своего не отказалась.
Собрав потенциальных жертв на 3-м этаже, быстро-быстро проговаривала заученный (и довольно логичный) текст моим соседям. После слов "и поэтому мы устанавливаем очистные системы индивидуально в каждой квартире", я зааплодировала: "Браво! Люди, не ведитесь, это лохотрон, мою маму так три года назад обманули. Хотите расскажу?"
Надеюсь, мне удалось уберечь своих соседей от мошенничества. А тётя быстренько ретировалась, когда я предложила снять её пламенную речь на телефон и вызвать милицию...
Так что думайте сами...
Ответить