Россиянка пожаловалась на несвежие блюда в витебском «Гулливере», факты не подтвердились, но кафе временно закрыли

logo
Пятница, 29.01.2016 11:25 | Рубрика: Общество
03222
Витебск кафе «Гулливер» Фото turbina.ru


О неприятном моменте своего с мужем в целом позитивного пребывания в Витебске в период рождественских каникул (5 января) написала в электронном письме в газету «Витьбичи» россиянка Марина.

А не пришлась им по душе заказанная в кафе «Гулливер», что на улице Замковой,2, пицца. Ее подали после очень даже приятного на вкус бульона с сырными лепешками. По описаниям Марины, пицца была откровенно несвежей, на что сразу же отреагировал чувствительный желудок ее мужа. Их возмутило, что в кафе даже не предложили вернуть деньги за такое сомнительное блюдо, якобы показав всем своим видом, что им все равно, что чувствует клиент. Россияне, знающие, что Беларусь славится своим порядком и ответственностью за качество, отправились искать справедливость и к самому концу рабочего дня успели попасть в Витебский зональный центр гигиены и эпидемиологии, где пожаловались специалисту на  произошедшее.

Вот какой была реакция санитарной службы на это обращение и что показала проверка в объекте общественного питания ОДО «Экстра-плюс». Она была проведена на следующий же день, 6 января. По сообщению заведующего отделением гигиены питания ВЗЦГЭ Анны Меховой, фактов использования продукции с истекшим сроком годности, без документов, удостоверяющих качество и безопасность, в кафе не установлено. А за другие нарушения санитарных норм и правил, выявленные в ходе обследования, предписанием главного государственного санитарного врача Витебска и Витебского района была приостановлена эксплуатация кафе «Гулливер» ОДО «Экстра-плюс». До их устранения. Санслужба начала подготовку дела об административном правонарушении в отношении ответственного должностного лица кафе.

Стоит добавить, что в соответствии с координационным планом контрольной (надзорной) деятельности на первое полугодие 2016 года по Витебской области проверка ОДО «Экстра-плюс» была запланирована на январь. Это свидетельствует о том, что контроль за работой предприятий общественного питания у нас проводится регулярно. Негативный отзыв посетителей потребовал еще более оперативной реакции. И хотя подтверждения тому, в чем обвиняли работников кафе гости заведения, специалисты санслужбы не нашли, без замечаний и мер реагирования на них не обошлось. Это урок на будущее, в общепите все должно быть безупречно.

Вера МУРАШКИНА.

© Авторское право «Витьбичи». Гиперссылка на источник обязательна.