Обеды для медиков, новые рынки сбыта и расширение ассортимента: как на «Электе» работают в период пандемии

logo
Четверг, 04.06.2020 11:50 | Рубрика: Производство
02181

Унитарное предприятие «Элект» ОО «БелТИЗ» достойно переживает нынешнее непростое время.

Мало того, на этом производстве, на котором преимущественно работают инвалиды по зрению, уже второй месяц готовят горячие обеды для витебских медиков, которые сейчас находятся на переднем плане борьбы с эпидемией. «Электовцев» с благодарностью вспоминают работники поликлиники № 1 и больницы скорой медицинской помощи. В этом благородном деле предприятию помогает много неравнодушных людей.

По итогам 2019 года организация с ярко выраженной социальной составляющей занесена на Доску почета Железнодорожного района Витебска. Так отмечено выполнение доведенных ей показателей, обеспечение стабильного финансово-экономического состояния.

Директор предприятия Сергей Пилатов констатирует: в сегодняшних экономических условиях необходимо как можно быстрее адаптироваться к новым реалиям, искать новые рынки сбыта продукции. Особая роль в их освоении отводится отделу маркетинга.

Его начальник Сергей Легкоступов отмечает, что большая часть продукции (а это не только светильники и электроустановочные изделия, но и галантерея, окна ПВХ и даже такие востребованные в связи с известными событиями бумажные изделия санитарно-гигиенического назначения) идет на экспорт, однако и значительная доля реализуется белорусским потребителям. География сотрудничества предприятия включает большинство государств постсоветского пространства, а также страны дальнего зарубежья. В самой Беларуси среди партнеров «Электа» – крупные универсальные базы и универмаги, торговые дома и гипермаркеты, райпо. Всего более 200 организаций!

Отдел использует любые доступные формы общения с потенциальными клиентами. В том числе постоянную переписку по электронной почте и работу с интернет-мессенджерами для мгновенного обмена сообщениями. На сегодня в связи со сложной эпидемиологической ситуацией работа с клиентами налажена в режиме видеоконференций, что очень важно. Ни один из клиентов не должен «потеряться».

Коллектив отдела молодой, включая инициативного руководителя, но даст фору иным «старичкам» в работе с клиентами. Так сложилось, что команда состоит преимущественно из представительниц прекрасного пола. Начальник отдела с улыбкой отмечает, что, возможно, «виной» всему натуральное обаяние этой половины человечества, которым удается привлечь клиента. Но в то же время трудно не выделить такие качества, как большая коммуникабельность, инициативность, креативность, предприимчивость и стопроцентная ответственность коллектива.

Как отмечает Сергей Легкоступов, сейчас отгрузки товара не останавливаются. Многие крупные клиенты, вынужденные в это время закрыть свои торговые точки, перешли на новые формы организации работы дистанционно. В частности, на продажи товара через интернет-доставку, тем самым не останавливая доставку покупателям. И этот сегмент рынка сейчас успешно развивается.

Не забывают на предприятии и о расширении ассортимента. Так, планируется введение в производство за «Пушкинской» новой серии светильников – «Сити». Она также должна найти своего массового покупателя. И в этом тоже будет задача маркетологов «Электа», которые в одной обойме со всем коллективом предприятия готовы достойно пережить все трудности времени. Именно единство всех звеньев может помочь в развитии. Взаимовыручка и делает коллектив ценным и сильным.

© Авторское право «Витьбичи». Гиперссылка на источник обязательна.

Автор: Алесь БЫНЬКОВ. Фото предоставлено УП «Элект».
Оставить комментарий
Текст сообщения*
Обновить Защита от автоматических сообщений