Витебский «Альянспласт» входит в тройку ведущих производителей пластиковой литьевой упаковки на территории Беларуси и России

logo
Пятница, 30.03.2018 18:14 | Рубрика: Производство
05606

С 1996 года, с момента создания ООО «Альянспласт», специализирующегося на производстве полимерной потребительской тары, и до сегодняшнего дня российский рынок является для предприятия основным.

Сейчас порядка 90 процентов продукции «Альянспласта» уходит за пределы Беларуси, прежде всего в Россию, где предприятие входит в тройку лидеров в своем сегменте — выпуске пластиковой литьевой упаковки.

— Так сложилось за долгие годы, — рассказывает генеральный директор ООО «Альянспласт» Николай Силинов. — В свое время, около десяти лет назад, мы производили и реализовывали в Россий­скую Федерацию свыше 90 процентов всей тары. Регио­нальные торговые представительства и партнеры «Альянспласта» расположены в Моск­ве, Санкт-Петербурге, Тольятти, субдилеры работают в Краснодаре, Астрахани, Волгограде и ряде других российских регионов.

В 2017 году запущена программа сотрудничества с агропромышленным холдингом «Мираторг», заключен договор с компанией «Меридиан», занимающейся рыбопереработкой.

Собственный парк из 28 больше­грузных автомобилей и транспортное сообщение практически до Урала упрощают доставку продукции.

Николай Михайлович отмечает, что помимо России появились и другие рынки сбыта. За последнюю пятилетку «Альянспласт» охватил все республики бывшего Советского Союза. Тем не менее российский рынок остается для предприятия приоритетным, туда уходит порядка 75 процентов продукции (ежемесячно в физическом выражении 750—800 тонн), или 403 миллиона единиц. Руководитель подчеркивает: «Обычно мы работаем по принципу — сегодня поступил заказ, а через 3-4 дня уже отгрузка».

Реализуется продукция также в Латвию, Литву, Германию, Словакию, Данию, Бельгию, Финляндию, Швецию, Голландию, буквально на днях отгружен контейнер в Израиль.

— Выходим на эти рынки прежде всего за счет качества и более низких цен, чем те, которые предлагают местные производители, — говорит Николай Силинов.

Предприятие постоянно совершенствуется, для чего вкладываются значительные средства в основной капитал. Так, в конце минувшего года на витебских площадях «Альянс­пласта» (СЭЗ «Витебск») в строй была введена новая производственная площадка, создано 15 рабочих мест. Сейчас активно решается во­прос с сертификацией по стандарту BRC для продвижения продукции в Англию.

Этот участок почти полностью роботизирован, чтобы, помимо механизации процесса, литейщик пластмасс меньше соприкасался с продукцией. Здесь задействованы импортные современные высокотехнологичные роботизированные комплексы (всего их на предприятии 4), которые значительно снижают уровень физического труда. Николай Силинов объясняет пользу на конкретных цифрах: ранее, чтобы выпускать в месяц 1 миллион однолитровых ведер, требовалось 12 человек, а сейчас для обслуживания комплекса, делающего такой же объем, достаточно двух-трех человек.

Масштабных планов по дальнейшему расширению предприятия генеральный директор не строит. По его словам, в ближайшие два-три года первоочередное внимание на «Альянспласте» уделят повышению эффективности производства, снижению издержек, замене оборудования и максимальной автоматизации производственных процессов, усовершенствованию системы адаптации, развития и обучения персонала.

© Авторское право «Витьбичи». Гиперссылка на источник обязательна.

Автор: Виталий ШИЁНОК. Фото Олега КЛИМОВИЧА.
Оставить комментарий
Текст сообщения*
Обновить Защита от автоматических сообщений