Хождение в народ. Поражаем урожаем?

logo
Среда, 18.08.2021 14:30 | Рубрика: Блицопрос
07264

Лето постепенно подходит к концу. От многих знакомых довелось услышать, что проводили они его не за границей, а наслаждались деревенской и дачной романтикой. И, конечно, богатым урожаем огородов и садов. Те же, у кого нет собственных участков, тоже не остались без витаминов — на рынках большой выбор фруктов, овощей, ягод и зелени.

Мы поговорили с витебчанами и задали им два вопроса:

1. Доводилось ли вам выращивать урожай?
2. Какие дары этого лета вас порадовали?

Ирина КОВАЛЕВА, пенсионер:

1. Мое детство и юность прошли в деревне, поэтому о труде на земле знаю не понаслышке. Всегда сажали очень много картошки, лука, моркови, капусты и свек­лы. Я их называю «базовыми» культурами. В деревне считалось так: если их урожай удался — зимой голодным точно не останешься.

2. Я любитель всех овощей и фруктов, которые можно заморозить на зиму. И в этом году уже сделала запасы черной смородины — у моей сестры она выросла очень крупная и сладкая. Лето богатое и на кабачки. Самые молоденькие я разрезала пополам и тоже заморозила — зимой буду фаршировать мясом.

Максим ДОМИН, водитель такси:

1. Единственный урожай, который я выращивал сам, — зеленый лук на подоконнике. До сих пор так делаю: плас­тиковую бутылку кладу горизонтально, делаю несколько круглых отверстий, наливаю воду и «усаживаю» репчатый лук. Это очень удобно. А главное — и зимой, и весной я всегда со свежим зеленым луком.

2. Я безразлично отношусь к овощам, фруктам и ягодам, ем их без энтузиазма. Поэтому и к количеству урожая в целом отношусь нейтрально. Правда, есть одна слабость — кукуруза. Зимой частенько покупаю ее в «Евроопте» — цельную и замороженную. А тут недавно взял у бабушки на рынке несколько початков. Когда ел, понял, как хорошо горячее солнце отразилось на этой культуре — сладкая, сочная, крупная…

Екатерина ЗЕМКОВСКАЯ, молодая мама: