18 июля / "Витьбичи" / Мария Будкевич /. Современное оборудование, комфортные зоны обслуживания и ожидания, инклюзивная среда, детский уголок и релакс-пространство. Обновленный сервисный центр «Белтелекома», который открылся в Витебске по адресу проспект Черняховского, 19, готов радовать и удивлять жителей и гостей города. Генеральный директор РУП «Белтелеком» Алексей Ивашкин назвал его лучшим в республике.

Как рассказал начальник цеха продажи услуг Витебского филиала РУП «Белтелеком» Дмитрий Байдаков, в сервисном центре успешно реализован принцип «одного окна», а для управления потоком посетителей действует система электронной очереди.
– Всё оборудовано так, чтобы ожидание не было утомительным: в разных уголках сервисного центра расположена мягкая мебель, работает система кондиционирования, современное звуковое оповещение, информационные табло. Хорошее настроение подарит и зона релакса, оформленная в виде водопада, – отметил Дмитрий Байдаков. – Особое внимание уделено созданию доступной среды для людей с ограниченными возможностями. Сервисный центр оснащен системой средств звуковой, визуальной и тактильной информации. Входная группа оборудована пандусом.
В зале расположены шесть рабочих мест для обслуживания физических лиц, пять – для юридических, есть кабинет диагностики и замены оборудования. В сервисном центре также находится зона демонстрации товаров, есть интернет-витрина, на которой можно познакомиться со всем ассортиментом товаров, их функционалом и характеристиками.



Открытие сервисного центра – важный шаг в развитии Витебского филиала РУП «Белтелеком», который позволит сделать услуги кампании ближе и доступнее каждому, подчеркнул на торжественном открытии сервисного центра Алексей Ивашкин.

– Благодаря высокой заинтересованности и поддержке власти на Витебщине активно развиваются инновационные технологии, создается современная телекоммуникационная инфраструктура, внедряются новые услуги и проекты, – отметил он. – Уверен, что современные услуги и технологии «Белтелекома» приносят реальную пользу, делая жизнь белорусов комфортнее, безопаснее, динамичнее и интереснее. Сервисный центр в Витебске по праву можно назвать лучшим в республике. Будем стремиться, чтобы в Беларуси, их становилось больше.

РУП «Белтелеком» уже давно не просто оператор связи, а лидер телекоммуникационного рынка, который вносит значительный вклад в цифровое развитие страны и, в частности, Витебского региона. Об этом на открытии сервисного центра заявил председатель Витебского облисполкома Александр Субботин.
– Услуги, проекты и технологии компании делают жизнь людей лучше, а бизнес эффективнее, – подчеркнул глава области. – Сегодня все города нашей области уже представлены в мобильном приложении «Белтелекома» «Мой город» и популярность его постоянно растет. В дни «Славянского базара» возле Летнего амфитеатра появилась «умная» остановка. Такие же современные остановочные павильоны работают в Глубоком и Орше.










В мероприятии также приняли участие первый заместитель председателя Витебского горисполкома Дмитрий Новацкий, глава администрации Первомайского района Евгений Семёнычев, директор Витебского филиала Дмитрий Казак, и, конечно, постоянные клиенты «Белтелекома». Среди них витебчанка Евгения Пронько, которая 20 лет назад стала первым посетителем сервисного центра в Витебске, а также Владимир Лэкэтуш, признанный самым активным пользователем услуг кампании. Памятные подарки и дипломы им вручил Алексей Ивашкин.



Евгения ПРОНЬКО, витебчанка:
– Услуги, которые оказывает «Белтелеком», делают мою жизнь лучше, комфортнее, наполняют ее положительными эмоциями, дают уникальную возможность, не выходя из дома, быть в центре событий, которые происходят у нас в городе, стране, мире. Отдельно хочу поблагодарить за приложение «Мой город». Благодаря ему Витебск для меня, человека с ограниченными возможностями, как на ладони. Из приложения я оперативно узнаю новости, читаю о замечательных людях, их достижениях, могу записаться на прием к врачу, заказать билеты. Это здорово, что «Белтелеком» заботиться о каждом из нас, не только оказывает услуги связи, но и выполняет важные социальные функции.


На территории обслуживания Витебского филиала РУП «Белтелеком» проживает 1 миллион 81 тысяча жителей. Для их обслуживания функционирует 24 сервисных пункта. Услугами телефонной связи пользуются 467 тысячи абонентов, интернетом byfly – 306 тысяч, телевидением ZALA – 325 тысяч абонентов.
© Авторское право «Витьбичи». Гиперссылка на источник обязательна.