«Горячая линия» в редакции. Ориентир — на комфортную жизнь

logo
Понедельник, 14.12.2020 17:00 | Рубрика: Вопрос – ответ
06241
Десять человек дозвонились на очередную «горячую линию» в редакции.
  • Витебчанка Валентина Бирюкова сообщила о том, что на улице Красного Октября у дома № 8 не горит фонарь.

Директор предприятия «Горсвет» Игорь Макаров заверил: неполадку устранят в ближайшее время.

  • Поступило два вопроса, касающихся работы ЖЭУ № 19.
    — На улице Строителей,10 в квартире № 100 отсутствует горячая вода, — пожаловался ее владелец Виктор Хрущ.

Начальник ЖЭУ­-19 Валентина Шаблова по­обещала направить в эту квартиру слесаря и разобраться в проблеме.

  • Не проводится уборка подъездов по Мос­ковскому проспекту, дом № 19, корпус 1, откуда также поступила жалоба, звонившая не представилась.

Валентина Шаблова по этому поводу отметила:

— Уборка подъездов должна выполняться таким образом: сухая — четыре раза в месяц, влажная — дважды в месяц, в ситуации по этому дому разберемся, выявленные недостатки по несоблюдению графика будут устранены.

  • На отсутствие уборки в подъезде в доме № 65, корпус 1 по проспекту Фрунзе пожаловалась Ольга Рабцевич, а также на то, что на лестничной клетке не греет радиатор.

Начальник ЖЭУ № 14 Валерий Жилко взял эти вопросы на контроль.

  • О сквозняках в подъезде из-­за треснувшего оконного стекла в доме № 51 по Московскому проспекту просигнализировали непредставившиеся жильцы.

Начальник ЖЭУ № 22 Ольга Мочкина отметила, что подъезд обследуют, и при выявлении дефектов они будут устранены.

  • Петр Шашков посетовал на то, что из Билево бывает сложно уехать.

— После утренних часов пик, когда автобусы идут один за другим, наступает затишье, порой очень долго приходится стоять на остановке в их ожидании. Как­-то почти час прождал 46­-й и 45-­й автобусы. Можно ли отрегулировать график движения автотранспорта? — спрашивал пенсионер.

Заместитель директора по эксплуатации филиала «Автобусный парк № 1 города Витебска» ОАО «Витебскоблавтотранс» Геннадий Лагун отметил:

— График установлен с учетом движения основного пассажиропотока, чтобы утром люди могли уехать на работу, в школу. Упор сделан на пуск транспорта в часы пик, в остальное время в его работе порой бывают заложены большие интервалы, это связано в том числе и с человеческим фактором — дефицитом водителей и кондукторов. Например, 46­й автобус с 9 до 10 утра проходит через Билево четыре раза, с 10 до 11 часов — трижды, а вот с 11.02 до 11.59 действительно почти часовой перерыв, но в направлении центра города из Билево в этот временной промежуток можно уехать другим транспортом с разных остановок. В своей работе мы ориентируемся на комфорт пассажиров, поэтому тщательно изучим графики движения автотранспорта и по мере возможности будем делать их более гибкими.

  • Мария Бобоедова просигнализировала о неубранном распиленном дереве на улице Ильинского.

Заместитель главы администрации Железнодорожного района Александр Ильмович, который курирует деятельность отдела жилищно-­коммунального хозяйства и благоустройства, пообещал, что порядок будет наведен.

  • Любовь Секретарева пожаловалась на плохое отопление в квартире № 2 по улице Золотогорской, 20а.

Начальник ЖЭУ­-16 Денис Парчинский отметил:

— После замены инженерного оборудования при модернизации теплового пункта в ходе его эксплуатации в прошлом и нынешнем отопительных сезонах в квартирах периодически возникают проблемы с отоплением. Неоднократно наши слесари проводили проверку отопительных приборов. Чтобы решить эту проблему с отоплением, мы направили письмо в службу заказчика — городское ЖКХ — с просьбой создать комиссию с участием подрядной организации для проведения работ на системе отопления и устранения недостатков.

© Авторское право «Витьбичи». Гиперссылка на источник обязательна.

Автор: На «горячей линии» дежурила Екатерина ПУЧКОВА.