В Министерстве труда и соцзащиты разъяснили порядок действий при потере трудовой книжки.
Если вы потеряли трудовую книжку, следует получить ее дубликат (копию).
Дубликат (копию) трудовой книжки выдается по письменному заявлению работника к своему нанимателю, уволенного работника - к нанимателю по последнему месту работы в течение шести месяцев после его увольнения.
Срок выдачи дубликата трудовой книжки - не позднее 15 календарных дней со дня поступления заявления работника
Дубликат трудовой книжки заполняет наниматель. Информация о трудовой деятельности работника вносится на основании документов, предоставляемых работником с предыдущих мест работы.
В Минтруда подчеркнули, что с 1 января 2024 года информация о трудовой деятельности работника вносится за период:
- с 1 января 2003 года - на основании данных Фонда социальной защиты населения
- до 1 января 2003 г. – на основании документов, представляемых работником с предыдущих мест работы.
© Авторское право «Витьбичи». Гиперссылка на источник обязательна.