Об этом корреспонденту vitbichi.by рассказал заместитель генерального директора ОАО «Витебскоблавтотранс» Виктор Кожух
– Со дня на день ожидаем поступления 17 новых автобусов большой вместимости, которые будут использоваться на витебских городских маршрутах в соответствии с устоявшимся и сложившимся пассажирским потоком, – сообщил Виктор Кожух. – Уже пришли новые троллейбусы, и мы сейчас обучаем группы водителей. Когда они будут подготовлены, рассмотрим варианты увеличения этого электрического вида транспорта на различных маршрутах. Конечно, прежде всего это коснется районов Билево.
С 1 ноября изменяется расписание движения троллейбусного маршрута № 16 «улица 33-й Армии – завод КПД»
Это связано с особенностями работы аккумуляторных батарей троллейбуса в период низких температур. Так, с остановочного пункта «завод КПД» в 9.56 он будет следовать до троллейбусного депо по рабочим дням и с этой же остановки в 9.05 – по выходным; с остановочного пункта «улица 33-й Армии» он также будет следовать в троллейбусного депо в 19.28 по рабочим дням и в 18.25 – по выходным.
А вот резерв трамваев, как заверили, хороший, и на некоторых маршрутах даже ожидается сокращение интервалов движения за счет увеличения единиц трамваев, например, на таком востребованном маршруте, как № 1.
С окончанием дачного сезона и подготовкой к зимнему периоду связаны некоторые изменения в работе городского общественного пассажирского транспорта в Витебске.
С 8 ноября движение по автобусному маршруту № 106 А «поселок Васюты – садоводческое товарищество Бибиревка» будет осуществляться до остановки «Смоленский рынок», по автобусному маршруту № 36 «Железнодорожный вокзал – деревня Старинки» – до остановочного пункта «Бороники».
Также с 8 ноября сокращается маршрут автобуса № 30 «Микрорайон Юг-7 – деревня Подберезье»: автобус не будет заезжать в садовое товарищество «Ольгово».
На зимний период с 8 ноября приостанавливается движение по маршрутам: № 5 («улица 33-й Армии – Улановичи-2»); № 25 («Микрорайон Юг-7 – садоводческое товарищество Ольгово»); по маршруту № 12 график № 3 («Микрорайон Юг-7 – Улановичи-2»); № 31 («Железнодорожный вокзал – кладбище Копти»).
Скажется ли сокращение дачных маршрутов на наполненности городских маршрутов, смогут ли горожане ощутить изменения в ритмичности работы транспорта, сокращения интервалов в работе не только автобусов, но и троллейбусов, трамваев?
Как рассказал заместитель генерального директора ОАО «Витебскоблавтотранс» Виктор Кожух, высвободившиеся с дачных рейсов автобусы будут использоваться в качестве резерва – с целью обеспечения надежной работы в зимний период на городских маршрутах, на городских маршрутах продолжат работу и высвободившиеся водители. Это тем более важно, что в настоящее время предприятие испытывает острую нехватку таких кадров.
© Авторское право «Витьбичи». Гиперссылка на источник обязательна.