Белорусская молочка завоевала «золото» на московской выставке «Продэкспо»

Экспорт только одного из лидеров рынка – «Бабушкиной крынки»,  в прошлом году превысил 100 млн долларов.">
logo
Понедельник, 12.02.2024 08:26 | Рубрика: Общество
0778

Главный секрет удачного блюда, конечно, хорошие продукты. А на «Продэкспо» – настоящий смотр именно таких. Крупнейший гастрономический форум «Продэкспо» в этом году бьет все рекорды: более 2 тыс. компаний из 40 стран мира. Причем, треть из них – представители тех государств, чьи правительства ввели антироссийские и антибелорусские санкции. Наглядная демонстрация того, что даже на западе банкет заказывают отнюдь не политики.

Оказалось, что со времени введения западных санкций, продовольственный рынок России не просел ни по одной позиции. В том числе, и за счет поставок из Беларуси. Мы работаем во всех нишах. Нет такого предприятия, которое не увеличило бы в последнее время экспортные продажи в России. Плюс почти 15%. К примеру, один только Гродненский мясокомбинат увеличил объем производства колбасных изделий на 125%. Поставки идут в 12 стран мира. Россия – самый крупный внешний покупатель. 

А белорусских продуктов много не бывает. Именно на «Продэкспо» собираются трейдеры, т.е. закупщики и локальных, и федеральных торговых сетей России. Мало кто из них не знаком с нашей «Бабушкиной крынкой». Экспорт предприятия в прошлом году превысил 100 млн долларов. 

Летом прошлого года, посещая Оршанский район, Александр Лукашенко предложил излишки сухого молока превращать в конфеты. Лакомство, кстати, очень популярное в Китае, чей рынок, так же, как и российский – в зоне интересов могилевских молочников.

«Бабушкина крынка» не только изучила и освоила процесс, но и сделала готовый продукт. Конфеты из сухого молока классические, со вкусом малины, банана, кокоса и совсем экзотика – со вкусом грибов сегодня на «Продэкспо». 

А как же фигура?, – можно спросить. На «Продэкспо» уже несколько лет тренд на фитнес и здоровое питание. «Бабушкина крынка» будто дразнит своего покупателя: возьмите мороженое!  

Кстати, россияне на нынешней «Продэкспо» много говорят о кооперации и об общем с белорусами продвижении. Точки роста продовольственных экспортных возможностей в Союзном государстве – примерно одинаковые. И нам здесь есть, что предложить.

© Авторское право «Витьбичи». Гиперссылка на источник обязательна.