Витебчанам предлагают придумать слоган для любимого города

logo
Пятница, 16.12.2022 13:46 | Рубрика: Конкурсы
010103
Город — это всегда больше, чем просто территория, у каждого - свой особенный характер и стиль. Вот и витебчанам предлагают придумать для города слоган, отражающий самобытность и уникальность нашего Витебска, желание еще и еще раз возвращаться в его неповторимую атмосферу.


Свои предложения направляйте на электронную почту городской газеты «Витьбичи» vitbichy@cmi.by (c пометкой «Слоган для города»).

Победитель, чей слоган будет размещен на баннерах в областной столице, получит специальный приз от Витебского горисполкома.

Кстати, Витебск активно готовится к новому туристическому сезону.

Здесь есть селфи-места. Красивые панорамы и эксклюзивные объекты нашли и сделали их геолокацию в отделе спорта и туризма Витебского горисполкома. По инсайдерской информации, сейчас решают, как обозначить такие места для современных пилигримов. Скорее всего, таблички с обозначением селфи-места можно будет узнать по цветку василька.

Символ «Славянского базара» украсит также упаковку с продукцией витебских предприятий, букеты из васильков появятся в гостиничных номерах.

А почему бы нет? Ведь васильки — это символ Беларуси. Это цветы Шагала. Букетами из васильков торгуют бабушки у синего, как василек, дома, да и у скульптуры витебской цветочницы у Летнего амфитеатра эти цветы в руках.

По всему миру можно найти множество городов с запоминающимися слоганами. Вот какие примеры подобрал сайт о творчестве AdMe.ru

Копенгагену, конечно, очень повезло с названием. Обыграть в логотипе города слово open, то есть «открытый», — это оригинальное и элегантное решение. Слоган подобрали соответствующий: «Копенгаген: Открытый для тебя». В этой фразе глубокая мысль: Копенгаген получился открытым во всех смыслах, комфортным, толерантным и дружественным к окружающей среде, туристам, бизнесу, инвестициям, событиям, жизненному опыту, альтернативам.

Новый бренд французского Лиона был призван кардинально изменить его имидж и репутацию среди инвесторов и туристов: от праздного города гастрономов к городу исследователей и высшего образования. В качестве символа был оставлен лев, который изображен на гербе Лиона, и добавлен слоган Оnly Lyon — «Только Лион». Кроме того, эти два слова являются анаграммами.

Пула — небольшой хорватский курортный городок на побережье Адриатики. При этом ежегодно сюда приезжают 240 тыс. туристов. При разработке бренда города дизайнеры исходили из формулы «Пула = культура + история + природа». Знак «+» стал главным элементом логотипа. Его усиливает слоган города Pula is more («Пула — это нечто большее»).

Добрянка — небольшой город в Пермском крае. Однажды администрация города задумалась о разработке бренда для Добрянки и привлекла к этому московскую компанию CityBranding. В результате 6-месячной работы появился бренд «Добрянка — столица доброты». 

Классический, можно сказать, хрестоматийный пример городского брендинга. Знаменитый логотип был создан еще в 70-х годах прошлого века как часть городской рекламной кампании, направленной на изменение образа Нью-Йорка от «города работяг» до привлекательного туристического места и города, где хочется жить. Бренд I love NY породил множество подражаний по всему миру. Ежегодный объем туристических посещений за время существования бренда вырос более чем в 110 раз.

Каким будет слоган для Витебска, зависит только от нас. 

© Авторское право «Витьбичи». Гиперссылка на источник обязательна.

Автор: vitbichi.by