Витебское предприятие «Знамя индустриализации» представило новую весеннюю коллекцию одежды

logo
Среда, 17.03.2021 11:57 | Рубрика: Экономика
08826
Весна — пора обновлений, и одно из старейших белорусских предприятий швейной промышленности ОАО «Знамя индустриализации» предлагает нам возможность разнообразить свой гардероб, дополнив его трендовыми акцентами сезона.


Этой весной предприятие радует нас новинками. Для мужчин это две модели весенних мужских пальто, разных по силуэту, утеплению и цветовой гамме, а также стеганая курт­ка из плащевой ткани. Для женщин — пальто разных цветов и размеров (в том числе востребованные модели большой полнотной группы), классические юбки, теплые жакеты из вареной шерсти. Выпущена коллекция трикотажных мужских и женских джемперов. В новую поступившую в продажу весеннюю коллекцию женских платьев вошли яркие модели модных цветов — желтого, голубого, зеленого и других. И наконец тренд сезона и для мужчин, и для женщин — жилеты, которые удобно носить в любое время года и с любой одеждой (платьями, джемперами, рубашками, спортивными костюмами). Жилеты выпустили в разной цветовой гамме, на синтепоне. Они уже поступили в продажу.

Как рассказала заместитель директора по производству Ольга Мотекайтис, продукция ОАО «Знамя индустриализации» реализовывается в торговой сети по всей стране. Белорусам хорошо извест­ны бренды витебского предприятия: Dominion — мужской одежды и Viva lady — женской, которые пользуются популярностью уже два десятка лет. В Витебске предприятие имеет фирменные магазины на Московском проспекте и в здании акционерного общества по улице Гагарина.

На белорусский рынок поступает продукция разнообразного ассортимента, в основном это верхняя одежда: женские и мужские пальто, плащи, куртки, пуховики, мужские льняные пиджаки, брюки, а также легкая женская одежда — платья, юбки, брюки, костюмы, жакеты. Ткани закупаются в Турции, Москве, а также на Оршан­ском льнокомбинате и в ОАО «Камволь». Продукция особенно востребована во время фестиваля «Славянский базар в Витебске». Часть ее уходит на зарубежный рынок.

— Мы давно работаем с фирмами из Прибалтики, которые поставляют нам сырье. Отшиваем давальческую продукцию для таких известных французских брендов, как Isabel Marant, Eden Parka, Faconable, — рассказала Ольга Ивановна. — Требования у заказчиков очень высокие, и наша продукция им соответствует. Сотрудничаем и со многими российскими фирмами.

На предприятии работают 503 человека, в основном женщины. Главный конструктор и семь его помощников-конструкторов создают конструкции изделий по эскизам художников-модельеров. Созданные модели, прежде чем попасть в производство, утверждают на художественном совете совместно с работниками отдела маркетинга. Художники-модельеры, выпускники Витебского государственного технологического университета, отслеживают по­следние течения модной индустрии и воплощают их на практике.

— Мы просматриваем онлайн-показы ведущих мировых брендовых производителей одежды, изуча­ем тренды, — поясняет художник-дизайнер Марина Кошелева, которая пришла на предприятие как молодой специалист в 2006 году и до сих пор занимается в его стенах любимым делом. — Ориентируясь на модные цветовые решения, силуэты, разрабатываем коллекцию. В ближайшее время готовимся запускать интересную мужскую льняную коллекцию пиджаков и брюк-одиночек, которые можно легко комплектовать с рубашкой, джемпером, футболкой. Планируем выпуск женских и мужских спортивных костюмов.

Работа в ОАО «Знамя индустриализации» привлекает молодежь. Совсем недавно коллектив пополнился еще четырьмя молодыми специалистами, окончившими УО «ВГТУ».

— Молодых специалистов знакомим с предприятием, опытные работники берут их под свое крыло. Весной к нам придет на практику группа учащихся Витебского государственного индустриально-технологического колледжа. Мы будем рады их принять, привить любовь к выбранной профессии швеи, — говорит Ольга Мотекайтис.

Ольга Ивановна пришла на предприятие в 1985 году после окончания факультета технологии швейного производства ВГТУ, прошла путь от мастера до заместителя директора по производству. В ее компетенции — вопросы управления всеми процессами производства, начиная от поступления сырья до разработки моделей, обеспечения выполнения плановых заданий и высокого качества выпускаемой продукции. По ее словам, сегодня, даже в неблагоприятный эпидемиологический период, радует то, что у предприятия есть заказы и практически нет текучести кадров. А будущее производства — в преемственности поколений.

Техническая база предприятия по мере возможности обновляется. В прошлом году внедрили новое оборудование импортного производства — полуавтомат для закрепок и полуавтомат для пришивания кнопок и пуговиц, которые позволили снизить затраты на производство продукции.

© Авторское право «Витьбичи». Гиперссылка на источник обязательна.

Автор: Татьяна СОЛОВЬЕВА. Фото автора.