Хождение в народ: Время экономить, или раздолье для шопоголиков?

logo
Четверг, 24.11.2016 09:20 | Рубрика: Блицопрос
02090

Традиции грандиозных распродаж в конце ноября стали практиковаться в США еще с конца XIX века, а в середине XX там же появилось и прижилось название акции — «черная пятница» — из-за многочасовых пробок на дорогах, которые создавали шопоголики. В XXI веке так же именовать сезонные распродажи стали и европейцы. В Беларуси акция под таким названием проходит в третий раз. В связи с этим у жителей и гостей города мы поинтересовались:

1.Следите ли вы за распродажами и акциями, которые проводят торговые сети?
2. Подвержены ли вы необдуманным тратам, и всегда ли покупки соответствовали вашим ожиданиям?

Змитер ЧЕПИГА, искусствовед:

1. Делать покупки люблю. И когда есть возможность приобрести хорошую вещь со скидкой — это вдвойне приятно, поэтому не упускаю возможности принять участие в акциях и распродажах.

2. Не всегда контролирую свои траты. Однако всеми покупками, как правило, остаюсь доволен, поскольку, выбирая между ценой и качеством, всегда отдаю предпочтение добротности. К сожалению, купить брендовые вещи по адекватной цене в Беларуси проб­лематично. Даже во время распродаж они обойдутся дороже, чем на Ebay или в магазинах и бутиках на Западе. Знаю из личного опыта. Чтобы одеться модно и недорого, «шопиться» предпочитаю во время путешествий.

Анастасия ЗАХАРЕНКОВА, cотрудник фармацевтической компании:

1. Да, я интересуюсь торговыми акциями. В наше непростое время это очень полезная практика, к тому же большинство людей не могут позволить себе брендовые новинки класса лакшери (дорогие, солидные и неброские). Распродажи — выход побаловать себя обновкой и поднять настроение. Приятно, что торговые сети нашего города радуют, пусть и не так часто, как хотелось бы, привлекательными акциями, такими как «черная пятница».

2. Как большинство девушек, люблю шопинг, во время которого могу быть импульсивной, напрочь забыв про экономию и соотношение «цена — качество», особенно когда дело касается красивой одежды или обуви. Был случай, когда я купила дорогую блузку, которая после первой же стирки потеряла товарный вид. Теперь внимательнее изучаю маркировку и доверяю надежным магазинам и производителям.

Александр ШЛОМАН, солист Витебской филармонии:

1. Целенаправленно распродажами не интересуюсь, но если случайно прохожу мимо акционного товара, могу соблазниться скидкой.

2. К рациональным покупателям, которые тысячу раз подумают, нужна ли им в принципе та или иная вещь, пусть и со «вкусной» ценой, себя не отношу. Наверное, слишком доверчивый. Часто делаю необдуманные покупки, при этом не самые дешевые. Потом жалею. Далеко не у всех товаров, приобретенных мною, качество оказалось на высоте. Особенно не везет с гаджетами. Надеюсь все же воспитать в себе более ответственное отношение к распределению нелегко заработанных денег и другим советую, отправляясь на шопинг, поступать более взвешенно.

Екатерина ЯСИНСКАЯ, специалист по продажам:

1. Слежу очень внимательно, чтобы рационально распределять свой доход. Даже специальное приложение скачала для мобильного, что значительно упрощает этот процесс.

2. Я очень требовательный и внимательный покупатель. Фиаско с покупками у меня не было, даже когда дело касалось интернет-заказов. И очень хорошо, что к такой масштабной акции, как «черная пятница», присоединились наши интернет-магазины. К сожалению, этот сегмент торговли в Беларуси только набирает обороты, поэтому все еще пользуются бешеной популярностью китайские сайты, которые проводят очень продуманную маркетинговую политику. Но качество товара оставляет желать лучшего. Надеюсь, наша интернет-торговля сможет подвинуть конкурентов, в том числе и благодаря привлекательным акциям.

© Авторское право «Витьбичи». Гиперссылка на источник обязательна.

Автор: Спрашивал Андрей ЗАХАРОВ.