Именно на эти показатели ориентировались героини фильма «Самая обаятельная и привлекательная» в погоне за модой. В связи с приближающимся Днем работников легкой промышленности нам стало интересно, насколько популярны в народе белорусские бренды, как отзываются потребители о качестве отечественной одежды и обуви, какие предпочтения имеют. Ведь сегодня у покупателей действительно есть выбор. Производителям нужно постараться, чтобы завоевать доверие покупателей.
Мы задали читателям «Витьбичей» два вопроса:
1. Каким белорусским брендам вы отдаете предпочтение?
2. Что бы вы пожелали производителям отечественной одежды и обуви?
Елена РОГОВАЯ, в отпуске по уходу за ребенком:
1. Я многие белорусские марки люблю. То же «Марко», к примеру. Мы всей семьей обуваемся у этого производителя. Особенно когда есть выгодные предложения. Как сейчас, к примеру, когда вторую пару можно купить с 50-процентной скидкой. За качество и невысокую цену люблю «Любаву», где покупаю одежду для детей.
2. Взять, к примеру, такие белорусские бренды, как Lakbi, Burvin, Noche Mio и многие другие. Да, одежда очень красивая и качественная, но позволить себе что-либо купить весьма проблематично. Хочется, чтобы производимые на родине товары по цене соответствовали средним доходам граждан.
Наталья СМОЛЬЧУК, предприниматель:
1. Я сама много лет занимаюсь продажей одежды. Правда, не отечественного производства — вожу ее из Москвы. Поэтому наряды, как правило, покупаю себе тоже там. Но больше половины обуви в моем гардеробе — наших витебских производителей. В основном — от предприятия «Марко». Цена и качество очень радуют.
2. Я бы хотела, чтобы в магазинах было больше представлено одежды изо льна. Все-таки, это наша фишка, о которой знают и в других странах.
Дмитрий КУЛЬКОВ, студент:
1. Я в основном одеваюсь в торговых центрах. В моем гардеробе мало одежды и обуви отечественного производителя. Младшей сестре мама часто покупает наряды в магазине «Світанак». Привлекает большой выбор и доступные цены. Кстати, и родственники из России тоже периодически «шопятся» там, когда приезжают.
2. Мне бы хотелось, чтобы отечественный производитель больше ориентировался на европейские модные тенденции. Во всяком случае, среди молодежи появилось бы гораздо больше покупателей.
Наталья Акиндинова, декан факультета дизайна ВГТУ:
1. Самый лучший для меня белорусский бренд — это, конечно, Оршанский льнокомбинат. Вся линейка продукции этого бренда — постельное белье, штучные изделия, одежда — отличается стилем и качеством.
2. Не хватает того, чтобы в нашу страну был закрыт приток очень дешевых товаров. Себестоимость белорусской продукции довольно высокая, на многих предприятиях прошла модернизация, расходы, естественно, вошли в стоимость. И наши предприятия, которые не в состоянии снизить цену, просто задыхаются оттого, что не могут в полной мере конкурировать с завозимой дешевой продукцией. Еще белорусским швейным предприятиям не хватает смелости в дизайне, полета фантазии.© Авторское право «Витьбичи». Гиперссылка на источник обязательна.