«Горячая линия» в «Витьбичах»: ваши вопросы — наши запросы

logo
Суббота, 08.12.2012 08:45 | Рубрика: «Горячая линия» в редакции
14887
К сожалению, не всегда на ваши вопросы, уважаемые читатели, журналист может оперативно получить компетентный ответ специалистов. «Присылайте официальный запрос», — звучит в телефонной трубке холодный голос. Понятно, что чиновник не видит своего собеседника на том конце провода. Но ведь и журналист отнюдь не выпытывает государственные секреты, а всего лишь радеет на предмет жилищно-коммунальной безопасности своих читателей. К счастью, есть и положительные примеры, достойные подражания. В Витебском трамвайно-троллейбусном управлении нет никаких «официальных голосов» — на любой вопрос, касающийся транспортного сообщения, в ВТТУ отвечают четко, по существу, не требуя никаких запросов на фирменном бланке…

Витебчанин Леонид Тимофеевич полагает, что трамваи по маршруту №6 ходят чаще, чем по маршруту №8, хотя «восьмеркой» пользуются куда как больше, по его мнению, пассажиров.
В службе движения Витебского трамвайно-троллейбусного управления нам сообщили, что, действительно, трамваи по маршруту №6 ходят чаще, однако при этом нельзя с уверенностью утверждать, что «восьмерка» более востребована пассажирами. Тем не менее при увеличении общего выпуска вагонов на линию будет рассматриваться и вопрос о том, чтобы увеличить число выпусков по маршруту №8.

Еще один житель Витебска высказал пожелание, чтобы расписание движения трамваев и троллейбусов периодически публиковалось в газете или выходило в печати отдельной брошюрой.
Конечно, это было бы удобно. Но представим себе следующую картину. Через остановочный пункт, например, «Железнодорожный вокзал» в будний день в одну только сторону трамваи проходят 200 раз. Добавим к этому движение в обратном направлении, выходные дни, все остальные остановочные пункты в городе (107 для троллейбусов и 124 для трамваев) — и станет понятно, что публикация расписания движения потребовала бы невообразимо много газетной площади. Кроме того, расписание периодически корректируется, в том числе и с учетом пожеланий пассажиров. Пока брошюра была бы подготовлена к печати и увидела свет, информация, которая в ней содержится, определенно устарела бы. Однако на помощь пассажирам приходит Интернет. На сайте УКТП «Витебское трамвайно-троллейбусное управление» имеется расписание движения пассажирского транспорта по каждому остановочному пункту, которое оперативно обновляется. Такие пояснения нам дал начальник службы движения ВТТУ Виктор Кожух.

Николай Конопелько, проживающий по улице Смоленской, дом 7, корпус 1, жалуется на то, что в его подъезде подвал периодически заливается водой. Николай Михайлович подавал заявку в ЖРЭТ, но захотел подстраховаться и обратился в редакцию на «горячую линию».
В отделе внутридомовых сетей ЖРЭТ Октябрьского района нас проинформировали, что по состоянию на 5 декабря трубы в подвале подъезда №1 дома №7, корпус 1 по улице Смоленской заизолированы, течи нет, в подвале сухо.

Группа витебчан просит возобновить работу автофургона Витебского мясокомбината в районе ДСК, так как продукция, которая реализуется с автофургона, разнообразная и высокого качества.
Из ОАО «Витебский мясокомбинат» в редакцию поступил следующий ответ: «В непосредственной близости (шаговой доступности) от ранее действовавшей торговой точки (выездная торговля в районе ДСК) находятся магазины ОАО «Веста» №№133, 134, магазин Евроторга, где в широком ассортименте представлена продукция производства нашего комбината. Будем рады и посещению покупателями еженедельной ярмарки выходного дня на Пролетарской площади (по субботам с 8 до 15 часов), где мы осуществляем выездную торговлю».

Вопросы о состоянии пешеходной дорожки на Юбилейном мосту по проспекту Генерала Людникова, о течи крыши в доме №7 по улице Чкалова отправлены на реагирование должностным лицам. Ответы, как только они поступят в редакцию, будут опубликованы.

На «горячей линии» дежурил Виталий СЕНЬКОВ.

© Авторское право «Витьбичи». Гиперссылка на источник обязательна.

Оставить комментарий
Текст сообщения*
Обновить Защита от автоматических сообщений
 
Комментарии (1)
0
Гость
Столкнулся с тем, что кондуктора трамвайно-троллейбусного парка "вынуждаются" работать в свой выходной. Поскольку весомая часть зарплаты поставлена в зависимость от выручки (как случайного фактора), соглашающихся работать в выходной ставят (по приватной договоренности) работать на так называемые "ЭЛИТНЫЕ МАРШРУТЫ", где выручка собирается заведомо высокая. Как результат - избранные, (кондуктора, приближенные к "Управлению") имеют зарплату 4,1-4,4 миллиона, все остальные, обычные, честные,- 2,8 - 3,2 миллиона. А почему так?
Это вопрос первый. А вот и второй:
За работу в выходной день разве не предполагается двойная оплата по тарифу?
Ответить