«Горячая линия» в редакции: Обещанного три года ждут?

logo
Понедельник, 14.01.2019 18:30 | Рубрика: Вопрос – ответ
04187

Первая в наступившем году «горячая линия» в очередной раз показала, что проблемы, не решенные в 2018-­м, никуда не делись и не растворились в праздничной суете, а плавно перекочевали в 2019-­й. В основном дозвонившихся дежурному корреспонденту волновала работа жилищно-­коммунальных служб города: кого-­то не устраивает, как чистят дворы и улицы от снега, кому-­то не хватает на скользких пешеходных дорожках песчано­соляной смеси, а кому­то, наоборот, она портит кожаную ­обувь… Впрочем, обо всем по порядку.

  • Первой дозвонилась наша постоянная подписчица Татьяна Хадорик, она поздравила редакцию с наступившим новым годом и пожелала коллективу всех благ, а также поблагодарила за то, что в рубрике «Я к вам пишу» было опубликовано ее письмо. Татьяна Васильевна всю жизнь мечтала о профессии журналиста, но жизнь распорядилась по­другому, направив ее на учительскую стезю. Читательница высказала свое мнение по поводу выходящей полосы писем, обращая внимание на то, что в ней много жалоб, в то время как читателям хочется больше позитивных, жизнеутверждающих посланий.

Спасибо, Татьяна Васильевна, за поздравления и ваше мнение, оно будет учтено.

  • Витебчанку Сеню Немиро волновал вопрос работы общественного транспорта, а точнее автобуса № 41, курсирующего по маршруту «Смоленский рынок — Новка‑2».

— Этот автобус иногда пропускает остановку «Сенненская» между Лучосой и Борониками. Вот, например, 2 января в 14.31 он пронесся мимо меня и еще одной женщины, которой нужно было срочно с ребенком в Новку. Нам осталось только помахать ему вслед и ждать маршрутку, — посетовала Сеня Тимофеевна.

Как сообщили в диспетчерской службе филиала «Автобусный парк № 1 г. Витебска» ОАО «Витебскоблавтотранс», нареканий на работу этого рейса на «горячую линию», регулярно проводимую непосредственно на предприятии, не поступало. На данном маршруте работают опытные водители, тем не менее в филиале обещали разобраться в случившемся и провести дополнительный инструктаж со всеми водителями, задействованными на этом рейсе.

  • — Когда начнут нормально чис­тить от снега дворы и улицы? У нас во дворе дома № 62 по улице Ленина в снегопады невозможно пройти, особенно тяжело в этом плане пенсионерам, передвигающимся с трудом, и маленьким детям. Звонила в Зеленхоз, обещали исправить ситуацию, но, видно, обещанного три года будем ждать, — пожаловалась витебчанка Галина Алексеевна.

В приемной городского предприятия «Зеленхоз» взяли указанный адрес на заметку, направив людей на расчистку снега.

  • С такой же проблемой дозвонилась на «горячую линию» Любовь Филатова. Витебчанка утверждала, что и в конце 2018­го, и в начале этого года плохо чистят от снега двор по проспекту Строителей, 22, корпус 3. В итоге машины не могут выехать нормально, буксуют, в результате чего многие опаздывают по утрам на работу. Также ее волновало, что с июля после случившегося пожара нет освещения в подвальном помещении, которое относится к первому подъезду.
    — В ЖЭУ‑22, куда мы обращались, нас кормят обещаниями, а спускаться в темный подвал за овощами и закатками, согласитесь, дело весьма неприятное, — отметила читательница.

Как выяснилось, в ЖЭУ‑22 об июльском пожаре в подвале по указанному адресу ничего не знают, но начальник участка Олег Буренков пообещал разобраться и исправить сложившуюся ситуацию в ближайшее время. Надеемся, что уже совсем скоро свет в подвале появится.

Что же касается уборки двора от снега, то и этот адрес взят на заметку в городском предприятии «Зеленхоз», туда будут направлены люди и техника.

© Авторское право «Витьбичи». Гиперссылка на источник обязательна.

Автор: На «горячей линии» дежурила Светлана ЛЮБОЧКА.