Парфюмерно-косметические изделия и продукты под видом лекарств пытаются продавать в Витебске

logo
Вторник, 03.03.2015 10:46 | Рубрика: Здоровье
04554
Парфюмерно-косметических изделия и продукты под видом лекарств пытаются продавать в Витебске Парфюмерно-косметических изделия и продукты под видом лекарств пытаются продавать в Витебске


В определенной мере и реакцией на прошлую публикацию «Витьбичей» о безответственном поведении распространителей различного рода «чудодейственных» снадобий типа бальзама «Сто даров» можно считать недавние действия Министерства торговли нашей страны.

Оно привлекло к административной ответственности рекламодателей, которые распространяли недостоверную информацию о лечебных свойствах реализуемого товара. Такие характеристики в рекламе могут содержать только лекарственные средства, а в данном случае речь шла о парфюмерно-косметических изделиях и продуктах.

Претензии возникли к рекламе целого ряда товаров — бальзамов «ГоджиДОКТОР», серии продукции «Натуроник», «Алтайский целитель», комплексов «Каменное масло +7», «Сибирская лиственница +7», крема «Добродея живичный +7» (рекламодатель ООО «Алтайский знахарь»); бальзама «100 даров» (ЧТУП «АпифитоБел») и продукта «Ламинарин» (ООО «Собрат») и других.

Рекламу эти субъекты хозяйствования распространяли через почту, а также на выставках и ярмарках. Несмотря на то, что согласно документам товар является косметикой и продуктами, в ней сообщалось о разнообразных  лечебных свойствах. Например, продавцы обещали улучшение кровообращения и снятие отеков, восстановление потенции, избавление от остеохондроза и даже онкологических заболеваний… Реклама также содержала отзывы людей о результатах применения этой продукции в лечении «широкого круга заболеваний», хотя никаких документальных доказательств этих утверждений у рекламодателей не нашлось.

Потребители должны знать, что реклама лекарственных средств, изделий медицинского назначения, медтехники
и биологически активных добавок к пище подлежит обязательному согласованию с Минздравом. И прежде чем сделать покупку, они вправе требовать информацию о наличии такого согласования, чтобы проверить достоверность обещаний.

Вера МУРАШКИНА (тел. 36-22-53).

© Авторское право «Витьбичи». Гиперссылка на источник обязательна.

Оставить комментарий
Текст сообщения*
Обновить Защита от автоматических сообщений