На железнодорожном вокзале Витебска всех желающих приглашали пообщаться с администрацией

logo
Понедельник, 26.01.2015 16:55 | Рубрика: Социум
04583
Начальник пассажирского отдела Витебского отделения БЖД Сергей Ляденко (на снимке слева) Начальник пассажирского отдела Витебского отделения БЖД Сергей Ляденко (на снимке слева)


21 января горожане и гости города, дела которых привели на железнодорожный вокзал станции Витебск, были несколько удивлены объявлением, что периодически звучало по громкой связи: всех желающих приглашали в специально обозначенное место на первом этаже вокзала для встречи с его администрацией.

В этот день специалисты пассажирского отдела Витебского отделения Белорусской железной дороги, работники вокзала организовали встречу с пассажирами в рамках акции «Открытый диалог». Само название мероприятия раскрывало цель новой формы общения с пассажирами: работники стальных магистралей в открытом диалоге готовы выслушать жалобы, пожелания и предложения для повышения качества организации перевозок, удовлетворения потребности населения в услугах железнодорожного транспорта.

— Витебский вокзал — это огромное и сложное хозяйство, — отметил его начальник Кирилл Чернов. — Здесь трудятся порядка 179 человек — может, и небольшой коллектив по сравнению с какими-то другими предприятиями, но ведь мы ежедневно отвечаем за безопасность каждого пассажира, круглые сутки оказываем различные услуги, главная из которой — обеспечить максимально комфортное нахождение каждого гражданина на территории вокзального комплекса. Только за прошлый год мы обслужили более 2,7 миллиона пассажиров, в среднем в сутки через наш вокзал проходят более 7 тысяч человек.

Очень многие проявили интерес к такой форме общения: за четыре часа «Открытого диалога» более трех десятков пассажиров обратились и письменно, и устно со своими предложениями, вопросами, среди собеседников оказалось немало молодежи.

— Эту акцию мы решили провести потому, что в последнее время были не удовлетворены тем, что наш диалог с пассажиром сводился в основном к рассмотрению письменных жалоб, — сказал в интервью начальник пассажирского отдела Витебского отделения БЖД Сергей Ляденко (на снимке слева). — Мы поняли, что упускаем много важного из того, что интересует людей, да и не все можно доверить листку бумаги. В условиях открытого диалога здесь, на вокзале, как раз и появилась возможность откровенно поговорить. Акция, надеемся, позволит еще более точно и исчерпывающе выяснить доводы в защиту востребованности или, наоборот, неприятия той или иной услуги. Кстати, в своей работе мы увязываем потребности пассажиров и в других, сопутствующих железной дороге видах транспорта — таксистов, автомобилистов и так далее. Здесь же, пользуясь возможностью, мы проводим и экспресс-анкетирование пассажиров по пятибалльной системе оценки нашей работы.

Какие же вопросы адресовали участники диалога работникам железной дороги? Основной — это расписание поездов как по Беларуси, так и за ее пределами, а также назначение дополнительных поездов, особенности электронной продажи билетов и так далее. А о «продвинутости» современного пассажира говорит тот факт, что большинство пожеланий касались расширения электронных услуг wi-fi по всем зонам железнодорожного вокзала. Остальные обращения, как заверил Сергей Георгиевич, будут доведены до каждой соответствующей инстанции для рассмотрения, изучения и принятия конкретных мер.

Наталья ДРОЗДОВА. Фото автора.

© Авторское право «Витьбичи». Гиперссылка на источник обязательна.

Оставить комментарий
Текст сообщения*
Обновить Защита от автоматических сообщений