Получить необходимую услугу и сделать селфи с роботом Викой теперь можно в «Газ клиент офисе»

logo
Пятница, 22.06.2018 07:19 | Рубрика: Социум
01376

Этот новый многофункциональный комплекс УП «Витебскоблгаз» по обслуживанию населения начнет свою работу уже с понедельника. В торжественном открытии современного сервисного центра, расположенного на улице Терешковой, 3, приняли участие помощник Президента Республики Беларусь — инспектор по Витебской области Александр Субботин, председатель облисполкома Николай Шерстнёв, заместитель председателя Владимир Пенин, начальник управления жилищно-коммунального хозяйства облисполкома Юрий Дядело и председатель областного комитета по архитектуре и строительству Игорь Исаченко.

Здание, где располагается «Газ клиент офис», уже с улицы привлекает к себе внимание большим светодиодным модулем на фасаде, позволяющим передавать значительные объемы информации. Здесь все продумано до мелочей, начиная со входа: сюда без сложностей смогут попасть и люди с ограниченными возможностями. Посетителей встретит приветливый консультант и… «электронный сотрудник» Вика. Впервые в газовом хозяйстве для развития IT-технологий внедрена инновационная разработка — мобильный робот-промоутер современного поколения. Вика не только способна расположить к себе любого человека, но и ответит на вопросы, касающиеся цен на газ, покупку и установку газового оборудования, а также предложит сфотографироваться на память.

Внедренная в центре электронная система позволяет избежать очередей и распределяет поток посетителей так, чтобы значительно сократить время их ожидания. Зона ожидания оснащена структурированными информационно-справочными ресурсами. Так, воспользовавшись интерактивной системой «Ростра», которая представляет собой справочный сенсорный терминал, можно получить необходимую информацию об организации и услугах и даже записаться на прием к руководителям предприятий газовой сферы.

Специалисты сервисного центра будут работать по заявительному принципу «Одно окно». Они проконсультируют, оформят договор на газоснабжение и техобслуживание, выдадут необходимые справки, примут платежи за потребленный газ и заявки на ремонт, монтаж газового оборудования, а также на вызов представителя газоснабжающей организации.

Шесть рабочих мест в операционном зале выполнены в формате остекленных кабинок и оснащены мониторами для наглядной информации, комфортными местами для посетителей и вешалками.

После получения услуги клиенту предлагается дать оценку работе специалиста и организации всего процесса в целом. Такая система рейтингов, по словам директора ПУ «Витебскгаз» Андрея Коробкова, поможет собрать и проанализировать информацию, что в последующем позволит исправить недочеты и повысить качество сервиса.

Также здесь будет работать инфо­центр, специалисты которого оперативно предоставят всю необходимую информацию посредством телефонной связи. Как правило, в структурные подразделения УП «Витебскоблгаз» в месяц поступает до 12 тысяч обращений, из них порядка 70 процентов — телефонные звонки.



Не забыли в центре и о маленьких посетителях, для них оборудован специальный уголок, где дети смогут провести время за рисованием.

— При создании этого многофункционального комплекса мы, прежде всего, как и в Орше, и в Полоцке, где уже действуют похожие современные объекты, руководствовались нашим главным принципом в работе — обеспечить максимально качественное обслуживание каждого посетителя, — отметил генеральный директор УП «Витебскоблгаз», член Совета Республики Национального собрания Петр Шершень, — но не забыли и о сотрудниках, создав для их труда и отдыха комфортные условия.

2635

Во время экскурсии по «Газ клиент-офису» Николай Шерстнёв дал высокую оценку новому центру, организации его работы и назвал такой подход в обслуживании клиентов идеальным. Его, по словам руководителя области, необходимо внедрять во всех сферах, в том числе и жилищно-­коммунальном хозяйстве. Николай Николаевич высказал пожелание, чтобы аналогичных современных объектов, оборудованных по последнему слову техники, было как можно больше, ведь они не только повышают качество обслуживания населения, но и становятся украшением города и области.

Центр открыт для посетителей с понедельника по пятницу с 8.00 и до 20.00, в субботу — с 8.00 до 17.00.

© Авторское право «Витьбичи». Гиперссылка на источник обязательна.

Автор: Светлана ЛЮБОЧКА. Съемка Олега КЛИМОВИЧА.
Оставить комментарий
Текст сообщения*
Обновить Защита от автоматических сообщений