
«Только взялась за одну баночку, как упала другая, хотя с места я ничего сдвинуть не успела. Удивило меня то, что в этот момент не было слышно характерного звука битого стекла. На полу лежали три баночки пюре: целая, разбитая и открытая. Рядом — два пакета с соком, хотя полки с этим товаром стояли «спиной» к стеллажам с пюре. Буквально в считанные секунды ко мне подошел охранник и обвинил в том, что я разбила баночки, тем самым нанесла ущерб магазину и должна его возместить. Затем он предложил пройти в комнату с экраном видеонаблюдения, чтобы я увидела «преступление», которое совершила, но ничего так и не смог мне показать. За это время уборщица оперативно все убрала. Меня удивило то, что заведующая магазином не подошла к нам, не попыталась разобраться, в чем дело, тем самым урегулировать конфликт.
В итоге мне пришлось уступить и заплатить за две разбитые, но не мною, баночки. Из магазина ушла без покупки, зато с неприятным осадком. Правомерно ли это?».
Уважаемая Мария Владимировна!
Согласно пункту 14 главы 1 «Правил осуществления розничной торговли отдельными видами товаров и общественного питания», утвержденных Постановлением Совета Министров от 7 апреля 2004 года №384, покупатель, допустивший порчу имущества продавца, обязан возместить нанесенный ущерб. Администрацией магазина установлено, что нарушений правил торговли со стороны работников не было, но для предотвращения подобных ситуаций в торговой точке упорядочены выкладка и размещение товаров на полках.
Во время возникшего конфликта заведующая магазином находилась на совещании у директора ОАО «Ника», поэтому она не могла принять участие в его урегулировании.
Такая же информация размещена на сайте этого открытого акционерного общества, в разделе «Отзывы», где вы оставляли свое замечание.
Согласно пункту 14 главы 1 «Правил осуществления розничной торговли отдельными видами товаров и общественного питания», утвержденных Постановлением Совета Министров от 7 апреля 2004 года №384, покупатель, допустивший порчу имущества продавца, обязан возместить нанесенный ущерб. Администрацией магазина установлено, что нарушений правил торговли со стороны работников не было, но для предотвращения подобных ситуаций в торговой точке упорядочены выкладка и размещение товаров на полках.
Во время возникшего конфликта заведующая магазином находилась на совещании у директора ОАО «Ника», поэтому она не могла принять участие в его урегулировании.
Такая же информация размещена на сайте этого открытого акционерного общества, в разделе «Отзывы», где вы оставляли свое замечание.
© Авторское право «Витьбичи». Гиперссылка на источник обязательна.