Выставка живописи «Геометрический полет» Даши Еремеевой открылась в «Арт-пространстве» в рамках «Славянского базара в Витебске»

logo
Пятница, 17.07.2020 18:51 | Рубрика: Славянский Базар в Витебске
04460

Выставка живописи «Геометрический полет» фотографа Даши Еремеевой открылась в «Арт-пространстве» в рамках «Славянского базара в Витебске».

Об этой творческой личности vitbichi.by не раз писали, с гордостью разделяя радость побед витебчанки на различных международных творческих конкурсах. Так, Даша стала обладательницей звания «Лучший фотограф Европы-2020» на конкурсе Федерации европейских фотографов. А недавно ей был присвоен почетный титул «Витебчанин года».

Почему у фотографа выставка живописи? Как рассказала сама Даша, из-за сложившейся эпидемиологической ситуации стала меньше снимать. Ведь делать это приходится в студии, где и сама фотограф, и визажист работают с моделью в непосредственной близости.

— Не хотела терять творческий запал, поэтому решила рисовать — это я люблю с детства, — поделилась Даша. — Не задавалась целью насобирать работы для выставки, так получилось само собой. Все они в одной стилистике — использовала простые геометрические формы, что часто применяю в фото. Некоторые из них искаженные, но цельные, завершенные. Например, работа «Голубое утро» — одна из первых. Это необычный натюрморт, воплощенный с помощью квадратов, треугольников, кругов и базовых цветов. В фото я люблю работать с животными принтами — мне они кажутся совершенными, графически «украшаю» ими моделей. Так и в живописи — у меня появились работы «Зебра» и «Бешеный конь». Мне близки женские образы: в работе «Ева 21» рассуждала над образом современной женщины, обратившись к библейским мотивам.

Нельзя не отметить и образ самой Даши: на ее стильном костюме — геометрические формы.

—Художник должен быть гармоничен и внутренне, и внешне, — пояснила Даша. — Благодарна судьбе, что мне это удается! 

© Авторское право «Витьбичи». Гиперссылка на источник обязательна.